Главный специалист управления по работе с персоналом

Резюме 3391476   ·   31 января 2018, 17:10

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — по настоящее время   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Главный специалист управления по работе с персоналом (исполняющий обязанности директора по персоналу)

Компания

ООО "РОСМИКС"

Обязанности

Разработка кадровой политики предприятия (формирование и налаживание HR процессов компании "с нуля", разработка положений об оплате труда, о внутреннем трудовом распорядке, о разграничении обязанностей среди руководителей структурных подразделений, структуры компании, штатного расписания, должностных инструкций, коллективного договора и всех форм документов);

Совершенствование системы кадрового учета и кадровой документации в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ;

Соблюдение трудовых и миграционных норм при оформлении на работу иностранных граждан (подготовка документов в ММЦ, сдача уведомлений о выплате заработной платы ВКС, уведомлений о приеме и увольнении ВКС и сотрудников, работающих по патенту. Подготовка отчетной документации в ММЦ).

Подбор и найм персонала (проведение собеседований, поиск резюме кандидатов);

Разработка и внедрение программ обучения и мотивации персонала (проведение семинаров для сотрудников);

Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций между подразделениями компании (разработка регламента корпоративной этики, разработка регламента взаимодействия подразделений между собой);

Подготовка необходимой отчетной документации по запросам сторонних организаций.

Развитие направления работы с ВУЗами (прием студентов на практику и стажировку по профессии);

Консультирование руководителей по вопросам трудового и миграционного законодательства и управлению персоналом, решение спорных вопросов.

Организация и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников, в соответствии с законодательством РФ.

Организация и ведение договора добровольного медицинского страхования в компании. Консультация и помощь сотрудникам в решении спорных вопросов.

Подготовка и выдача всех необходимых кадровых документов (их копий) сотрудникам компании, для предоставления в сторонние организации.

Представление интересов компании в сторонних организациях, во время проведения плановых и вне плановых проверок.

Выполнение поручений, заданий и указаний руководителя компании.

Ведение воинского учета сотрудников организации.

Совмещение должности руководителя управления по работе с персоналом и решение всех кадровых и управленческих вопросов, связанных с данным совмещением.


Период работы

июль 2007 — июль 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела социальных программ

Компания

ОАО "Мосэнергосбыт"

Обязанности

Разработка и проведение анкетирования, опросов, программ интервьюирования по выявлению мотивирующих факторов. Обработка результатов, подготовка обратной связи.

Участие в подготовке и проведении мероприятий к торжественным датам.

Проведение работы по организации санаторно-курортного отдыха сотрудников Организации и отдыха детей сотрудников в детских оздоровительных лагерях.

Работа с провайдерами услуг, подготовка документов для заключения договоров на медицинское обслуживание, сопровождение договоров по обучению детей сотрудников Общества.

Подготовка необходимой отчетной документации по запросам сторонних организаций.

Подготовка и направление установленной отчетности в заинтересованные подразделения, организации.

Проведение консультации персонала по вопросам, находящимся в ведении Отдела (медицинское страхование (обязательное и добровольное), санаторно-курортный отдых для сотрудников и их детей, медицинское обследование сотрудников (предварительное и периодическое); обучение детей сотрудников в ВУЗах и Колледжах; подготовка и оформление бухгалтерских документов.

Подготовка нормативной, справочной, информационной документации, списков, служебных записок, приказов, положений и должностных инструкций.

Обеспечение представительства от имени Организации в различных организациях по вопросам, касающимся работы компании.

Рассмотрение заявлений, подготовка заключений, предложений и ответов по вопросам, входящим в ведении отдела социальных программ.

Проведение закупочных процедур по организации медицинских осмотров, спортивных мероприятий.

Заключение договоров на проведение культурных и спортивных мероприятий для сотрудников компании.

Организация и проведение конкурсов "Лучший по профессии", "Лучшее отделение" (по специфики деятельности организации - энергосбытовая деятельность).

Выполнение поручений, заданий и указаний руководителя.

Организация разовых мероприятий по: вакцинации сотрудников от гриппа и гепатита; флюорографических обследований.


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2007   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела развития агентской сети (личный помощник генерального директора)

Компания

Компания TEZ TOUR (крупный туристический оператор)

Обязанности

Взаимодействие, курирование региональных подразделений компании, уполномоченных агентств

Ведение базы данных, подготовка необходимой отчетности по работе региональных подразделений и уполномоченных агентств

Участие в подготовке и проведении выставок и семинаров в регионах

Организация дел и ведение личной документации руководителя компании

Организация встреч, ведение переговоров, прием звонков в приемной руководителя компании (тайм-менеджмент).

Организация трансферов для проведения деловых встреч руководителя компании (заказ гостиничного сопровождения командировок, заказ авиа и ж/д билетов, полное сопровождение в командировках).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НЧОУ ВПО Московская академия образования Натальи Нестеровой

Специальность

Туризм и гостиничный бизнес / Специалист по сервису и туризму. Диплом ВСГ3296261


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

2017

Организация и проведение электронного аукциона

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", сертификат № 158-ТП135 373

2016

Реформа гражданского законодательства

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", сертификат № 158-ТП124 406

2016

Основные изменения в законодательстве о госзакупках

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", сертификат № 158-ТП132 133

2015

Правовое регулирование трудовых отношений

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", сертификат № 158-ТП99 410

2012

Изменение в трудовом законодательстве

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", сертификат № 158-ТП45 441

2009

Правовое регулирование трудовых отношений

Центр Образования "Элкод", сертификат №1260

Навыки и умения

Имею опыт работы в сфере управления персоналом более 10 лет в крупных компаниях со сменным и не сменным персоналом, а так же с иностранными работниками (работающими на основании разрешений на работу, как высококвалифицированные специалисты и на основании патента на работу).

Имею удостоверение АНО ДПО "Учебный центр ПромЭнергоГарант" о знании пожарно-технического минимума в объеме должностных (производственных) обязанностей.

Имею удостоверение АНО ДПО "Учебный центр ПромЭнергоГарант" о знании требований охраны труда.

Награждена Почетной грамотой за высокие достижения и добросовестный труд (декабрь 2016 года).

Имею опыт формирования HR процессов "с нуля" (на последнем месте работы, опыт более 5-ти лет).

Знаю и курирую все участки работы в сфере управления персоналом.

Имею опыт взаимодействия с государственными структурами в части формирования процессов сотрудничества при найме иностранных работников.

PC - уверенный пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).

1С "Предприятие" 8.0, 8.3

хорошее знание Adobe Photoshop

знание "СЭД ПБС"

уверенный пользователь: оргтехника, принтер, сканер, факс.

уверенный пользователь Internet

Имею водительское удостоверение, опыт вождения автомобиля (кат. "В") более 10-х лет


Директор производства

договорная

Ивантеевка

Менеджер

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Начальник службы охраны (безопасности)

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Разнорабочий

договорная

Ивантеевка

Водитель

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Курьер

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Специалист

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Слесарь

договорная

Ивантеевка