Специалист по продаже автомобилей/запчастей

Резюме 3663733   ·   16 мая 2019, 21:28

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (18 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный менеджер по работе с клиентами

Компания

ПАО "Промсвязьбанк"

Обязанности

1) Соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Центрального Банка Российской Федерации.

2) Осуществление продаж розничных продуктов и услуг Банка.

3) Выполнение ежемесячного норматива по продаже розничных продуктов и услуг банка.

4) Поиск и привлечение клиентов, являющихся физическими лицами, в т.ч. сбор рекомендаций.

5) Проведение презентаций и предложение физическим лицам розничных продуктов и услуг банка предоставляемых физическим лицам в офисе.

6) Проведение встреч и презентаций по продуктам и услугам банка с клиентами в организациях.

7) Консультирование клиентов находящихся на обслуживании в Офисе либо обратившихся в Офис по продуктам и услугам, по тарифам Банка, по порядку и условиям предоставлению продуктов и услуг, по оформлению договоров и иных документов по операциям.

8) Оформление, закрытие, переоформление, пролонгация заключаемых между Банком и клиентами договоров, регламентирующих условия предоставления розничных банковских продуктов и услуг для физических лиц

9) Проведение, отмена, сопровождение, контроль операций по продуктам и услугам Банка, в том числе оформление соответсвтующей документации.

10) Выполнение функций наставника в отношении сотрудников Офиса, занимающих должности Ведущего/Менеджер по работе с клиентами.

11) Осуществление обучения и тестирования работников Офиса по розничным продукта и услугам Банка, технологиям продаж и сопровождению клиентов Банка.

12) Осуществление контрольных функций над осуществлением расчетно-кассового обслуживания клиентов в Офисе.

13) Оказание содействие Руководителю в осуществлении руководства Офисом и в организации рабочего процесса


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж и обслуживания физ. лиц

Компания

ПАО "ВТБ"

Обязанности

1) Обеспечение своевременного и качественного расчетно-кассового обслуживания клиентов-физических лиц, в соответствии с внутренними стандартами Банка.

2) Осуществление продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг, выявление клиентов потенциально заинтересованных в тех или иных розничных продуктах и услугах предоставляемых Банком.

3) Выполнение индивидуальных плановых заданий.

4) Участие в ревизиях операционной кассы, инвентаризации материальных ценностей, вскрытие и опечатывание хранилища, (сейфовой комнаты).

5) Способствование привлечению новых клиентов.

6) Ежедневное формирование в конце рабочего дня отчетности предусмотренной в Банке технологии (Кросс-продажи, работа с возражениями, общие показатели бизнес группы и отделения, личные платы продаж и тд.)

7) Осуществление контроля проведение банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.

8) Участие в проведении мероприятий, направленных на привлечение и обслуживание новых клиентов.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

AUTODOC.RU (франчайзинг ООО "Форсаж")

Обязанности

Организация и ведение продаж продукции Компании;

- поиск потенциальных заказчиков и покупателей;

- работа со вновь обратившимися клиентами

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;

- оперативное реагирование на информацию; поступающую от клиентов, доведение ее до сведения соответствующего менеджера по продажам;

- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказа с клиентом.

- мотивация клиентов на работу с Компанией и стимулирование продаж.

- работа с официальными мировыми авто каталогами по подбору деталей.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Клиентский менеджер

Компания

ОАО АБ "Россия" филиал "Королевский"

Обязанности

Продажа Банковский продуктов, выполнения плана продаж.

- Консультация клиентов по вопросам оформления необходимых документов для банковских продуктов и программ.

- Предворительная оценка потенциального клиента с целью принятия решения о целесообразности начала работы.

- Принятия первичного пакета документов, контроль правильности оформления и полноты установленного комплекта документов.

- Оформление внутренней учетной документации в соответствии с утвержденной процедурой и ввод персональных данных клиентов в специализированную банковскую программу.

- Осуществление комплектности, ведение и хранение досье клиентов.

- Формирование и ведение электронных баз.

- Уведомление клиентов о принятие решения.

- Осуществление выдачи кредитов в соответствии с принятым решением.

- Осуществление расчета страховой премии, оформление страховых полисов, и оформление документов для оплаты страховых премий и иных комиссий.

- Принятие у клиента ПТС, оформление и и подписание актов приема передач и передача на хранение.

- Сопровождение и ведения клиента до конца возврата кредита.

- Оформление досрочного погашения.

- Мониторинг задолженности.

- Работа по возврату просроченной задолженности.

- Подготовка отчетов и информации по кредитному портфелю.

- Участие в презентациях и акциях для расширения клиентской базы

- Работа с претензиями.

- Участие в подготовке ответов на запросы клиентов и сторонних организаций втч. органов внутренних дел, нотариусов, налоговых и прочих органов.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист Управления розничного бизнеса, отдел кредитования розничных клиентов

Компания

ОАО "Собинбанк" филиал "Королевский"

Обязанности

Продажа Банковский продуктов, выполнения плана продаж.

- Консультация клиентов по вопросам оформления необходимых документов для банковских продуктов и программ.

- Предворительная оценка потенциального клиента с целью принятия решения о целесообразности начала работы.

- Принятия первичного пакета документов, контроль правильности оформления и полноты установленного комплекта документов.

- Оформление внутренней учетной документации в соответствии с утвержденной процедурой и ввод персональных данных клиентов в специализированную банковскую программу.

- Осуществление комплектности, ведение и хранение досье клиентов.

- Формирование и ведение электронных баз.

- Уведомление клиентов о принятие решения.

- Осуществление выдачи кредитов в соответствии с принятым решением.

- Осуществление расчета страховой премии, оформление страховых полисов, и оформление документов для оплаты страховых премий и иных комиссий.

- Принятие у клиента ПТС, оформление и и подписание актов приема передач и передача на хранение.

- Сопровождение и ведения клиента до конца возврата кредита.

- Оформление досрочного погашения.

- Мониторинг задолженности.

- Работа по возврату просроченной задолженности.

- Подготовка отчетов и информации по кредитному портфелю.

- Участие в презентациях и акциях для расширения клиентской базы

- Работа с претензиями.

- Участие в подготовке ответов на запросы клиентов и сторонних организаций втч. органов внутренних дел, нотариусов, налоговых и прочих органов.

Систематическое выполнение плана продаж.


Период работы

март 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж Департамента малого и среднего бизнеса

Компания

ОАО Национальный банк "ТРАСТ" г. Королев

Обязанности

Обеспечение выполнения плановых показателей филиалов в разрезе привлечение и кредитование

Задачи: Привлечение новых клиентов на продукты банка (депозиты, кредиты, РКО, эквайринг, доп. продукты (ЕЖО, НСО), овердрафты. Сопровождение новых и постоянных клиентов, отчетность.


Период работы

апрель 2009 — март 2010   (1 год)

Должность

Старший операционист

Компания

ОАО "Национальный Банк ТРАСТ", г. Королев, полная занятость.

Обязанности

Работа с физ. лицами "операционная деятельностть": Оформление вкладов, открытие счетов, денежные переводы в т.ч. western union; работа с кредитными заявками, пластиковыми картами, привлечение клиентов и продажа услуг, ведение архива и т.д.


Период работы

декабрь 2007 — сентябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

Оорганизация работы по выдаче кредитов и формированию кредитных досье;

решение спорных ситуаций с клиентами;

прямые продажи потребительских кредитов;

первичная оценка платежеспособности клиентов;

подготовка и заключение кредитных договоров.

ведение статистики

деловая переписка

отслеживание платежей по кредиту


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Кредитный менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

Контроль и организация работы сотрудников, составление графиков и ведение статистики. Привлечение и консультирование клиентов по продуктам банка, первичная оценка платежеспособности, подготовка и оформление кредитных договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Финансово Промышленная Академия (МФПА)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Королевский Машиностроительный Техникум (КМТ)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Тренинг продаж (базовый уровень)

М Москва

2008

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Продукты и процедуры банка

Москва

2008

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Кредит Европа Банк - история успеха, ребрендинг.

Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Офисные программы и приложения, знание разнообразных банковских программ и банковских приложений, офисная оргтехника.

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт продаж, опыт делового общения, подготовки различных документов, скорость печати. Знание кредитных, страховых и операционных программ. Холодные продажи, знание банковского бизнеса

Хобби: Авто спорт, путешествия на авто, автомобили, группа VAG, тюнинг автомобилей,

активный отдых на природе, путешествие с семьей, спорт. Офф-роад.

Знание бизнеса автострахования.


Менеджер, Водитель экспедитор

договорная

Ивантеевка

Водитель

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Оператор

договорная

Ивантеевка

Волитель

договорная

Ивантеевка

Водитель

договорная

Ивантеевка

Медсетра

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Офис-менеджер, секретарь, ассистент руководителя

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Специалист по госзакупкам

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант магазин косметики Yves Rocher

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Сборщик-монтажник мебели

от 70 000 руб.

Ивантеевка