Помощник руководителя/офис-менеджер/администратор

Резюме 3677517   ·   29 ноября 2018, 11:41

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — август 2018   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Город Красоты"

Обязанности

Координация и обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса;

Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

Встреча гостей, организация переговоров, заказ пропусков;

Составление приказов, распоряжений, доверенностей, создание внутренних бланков отчетности.

Выполнение личных поручений руководителей, помощь руководителю во всех направлениях рабочего процесса, система контроля выполнения внутренних правил и распорядков сотрудниками компании, деловая переписка.

Регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций;

Владение оргтехникой.

Составление, ведение сводной отчетности по заработным платам (штрафные системы), закупкам.

Разработка программ мотивации персонала.

Систематизирование, взаимодействие, контроль оплаты, отчетность по л/каб телефонной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Киви).

Взаимодействие с отделом маркетинга, разработка акций, продвижение услуг, составление телефонной базы для дальнейшей рассылки, контроль по актуальному заполнению сайта.

Контроль и отчетность по работе промоутеров, взаимодействие с UDS Game (программа лояльности к клиентам), SON онлайн (онлайн запись).

Контроль и отчетность по работе Call-центра (2 чел).

Заказ, оборудования, товаров, для организации работы крупной сети.

Подбор персонала в рамках офиса, приглашение на собеседование.

Составление описания вакансии и выработка подходящего для поиска метода.

Размещение вакансий по запросу компании, взаимодействие с ресурсами: hh, супер JOB, РиЗ.

Создание и контроль ценовых прайсов, чеков (в Excel).

Подбор документации для лицензирования на мед. деятельность.

Помощь юридическому отделу по ведению коммунальных услуг (счета, счетчики учета).

Административная поддержка руководителя:

Делопроизводство;

Закупка товаров и услуг;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Организация встреч;

Грамотная устная и письменная речь;

Умение общаться с клиентами;

Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - опытный пользователь;

Знание "1С: 7.7 "ЗиК", "1С:8, 2 "Управление персоналом", правовых программ Гарант, Консультант;

Adobe llustrator; Adobe Design - начальный уровень


Период работы

август 2010 — октябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Престиж"

Обязанности

Прием, учет, маркировка, инвентаризация товара.

Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара.

Выкладка товара согласно инструкции.

Участие в дизайнерском оформлении зала и витрин.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по расчету с персоналом

Компания

ЗАО "МВ Холдинг"

Обязанности

Расчет з/п 150 чел., отпусков, больничных листов, пособий, компенсаций.

Квартальная и годовая отчетность по налогам и сборам, взаимодействие с ИФНС.

Выдача справок, статистика, оформление медицинской и пенсионной страховки, взаимодействие с фондами.

Прием, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство.

Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - опытный пользователь;

Знание "1С: 7.7 "ЗиК", "1С:8, 2 "Управление персоналом", правовых программ Гарант, Консультант.


Период работы

март 2006 — ноябрь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела учета и отчетности персонала

Компания

ЗАО "Региональные энергетические угли"

Обязанности

Расчет з/п 100 чел., отпусков, больничных листов, пособий, компенсаций.

Квартальная и годовая отчетность по налогам и сборам, взаимодействие с ИФНС.

Выдача справок, статистика, оформление медицинской и пенсионной страховки, взаимодействие с фондами.

Прием, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство.

Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - опытный пользователь;

Знание "1С: 7.7 "ЗиК", "1С:8, 2 "Управление персоналом", правовых программ Гарант, Консультант.


Период работы

сентябрь 1997 — апрель 2001   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Аква-Флэш"

Обязанности

Спортивный комплекс.

Административные обязанности.

Непосредственный контакт и взаимодействие с посетителями, решение текущих вопросов, конфликтов.

Контроль пропускной системы в спорткомплекс.

Продажа абонементов для посещения.

Контроль медицинских справок.

Контроль работы персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Институт экономики, политики и права

Специальность

Бухгалтерия и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Авторизованный Учебный Центр

"ИКС Технологии" 1С, 1С: Зарплата и кадры 7.7. Компьютерный расчет

2006 год

Менеджмент и делопроизводство

Московская школа экономики

1997 год

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя:

Делопроизводство;

Закупка товаров и услуг;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Организация встреч;

Грамотная устная и письменная речь;

Умение общаться с клиентами;

Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - опытный пользователь;

Знание "1С: 7.7 "ЗиК", "1С:8, 2 "Управление персоналом", правовых программ Гарант, Консультант;

Adobe llustrator; Adobe Design - начальный уровень


Домработница

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Промоутер-расклейщик

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Продавец - консультант, администратор-секретарь

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Инженер IT

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Ипэк

договорная

Ивантеевка

Любая

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Кладовщк

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-кассир, кассир, .

от 28 000 руб.

Ивантеевка

Контролер абонентской службы

от 30 000 руб.

Ивантеевка