Операционно-кассовое управление: Организация и контроль работы отделов: операционного, кассового, открытия счетов, валютного контроля, службы инкассации. Руководство коллективом 12 человек. Инициация изменений в IT системах. Подготовка технических заданий в целях оптимизации операционного обслуживания и минимизации операционных рисков, участие и отслеживание результатов внедрения. Экспертная оценка и консультационная поддержка нововведений. Обкатка и тестирование новых программных продуктов. Организация эффективности труда специалистов для быстрого и качественного обслуживания клиентов, контроль стандартов качества обслуживания клиентов. Региональное развитие: Организация работы Управления с "0". Решение организационных вопросов, связанных непосредственно с Управлением. Руководство коллективом 5 человек. Контроль и анализ эффективности деятельности внутренних и обособленных подразделений банка, контроль качества обслуживания, планирование, контроль исполнения планов, координация деятельности ВСП/филиалов и подразделений банка, решение организационных и кадровых вопросов. Участие в разработке и внедрении новых продуктов, методик, автоматизированных систем банка. Развитие розничной сети: подбор помещений для размещения ВСП/филиала, организация процесса открытия, формирование пакета документов для последующей подачи в ЦБ РФ. |