Руководитель HR службы, Руководитель отдела персонала, компенсаций и льгот, директор по персоналу

Резюме 3716183   ·   20 января 2019, 17:00

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (4 января 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО СБАРРО РУС

Обязанности

Startup - запуск фаст-фуд пиццерии с 2017г.

Увольнение и Поиск работы по причине ликвидации компании в ближайшее время.

HR в единственном лице.

Ведение 2-х юр. лиц - офис (19 сотрудников) и рестораны (40 сотрудников).

Восстановление КДП с 0.

- Создание HR-Стратегии Компании;

- Управление ключевыми HR-процессами: C&B, обучение, оценка, централизованный рекрутмент, кадровое администрирование, охрана труда;

- Подбор и адаптация сотрудников;

- Написание положений, регламентов, должностных инструкций;

- Разработка/корректировка системы материальной и нематериальной мотивации персонала;

- Разработка и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры и штатного расписания;

- Подготовка и контроль графиков работ;

- Расчет заработной платы по 2-ум юр. лицам (в т.ч. больничные, отпуска, командировки и т.д.);

- Соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;

- Контроль и отчетность Labor cost;

- Самостоятельная разработке отчетности по персоналу, затратам на персонал под потребности бизнеса;

- Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия / ЗУП (восстановление базы с 0);

- Работа в Iiko (блок управления персоналом);

- массовый подбор в рестораны, подбор в офис;

Полностью восстановлено КДП с 0;

Разработаны регламенты, должностные инструкции, положения;

Восстановлена 1С ЗУП;

Разработана система мотивации сотрудников ресторанов на основе KPI;


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

АО "НИИРП" (ОПУ гос. корпорации "РОСТЕХ")

Обязанности

Производственное предприятие (среднесписочная численность - 260 чел.)

- Опыт ведения КДП в единственном лице (до создании команды HR) - проект восстановления КДП с "нуля";

- Организация работы отдела кадров (в подчинении 2 сотрудника);

- Принятие управленческих решений;

- Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, увольнения, переводы, график отпусков, больничные листы, графики работ (пятидневный, сменный режим), суммированный учет рабочего времени, проверка табелей учета рабочего времени, командировки, премирование, дисциплинарные взыскания и т.д.;

- Соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;

- Разрешение трудовых конфликтов;

- Обеспечение подбора персонала в соответствии с потребностями Компании;

- Адаптация, аттестация персонала;

- Ведение воинского учета;

- Подготовка и сдача отчетности в гос.статистику, пенсионный фонд, налоговую;

- Успешное прохождение проверок гос. органами;

- Положительная судебная практика;

- Ведение ГПД договоров;

- Разработка и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры и штатного расписания;

- Разработка нормативной и регламентирующей документации (Положения, ДИ, ЛНА и т.д.);

- Проведение коллективных переговоров, с последующим заключением Коллективного договора;

- Организация и прохождение специальной оценки условий труда (СОУТ);

- Бюджетирование, управление затратами на персонал, оптимизация ФОТ;

- Разработка и внедрение программ материальной и нематериальной мотивации;

- Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы и социальных программ компаний отрасли;

- Формирование отчетов и аналитик по запросам;

- разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI (6 показателей за которые отвечает производственный персонал, ежедневная фиксация показателей в 1С);

- разработка ТЗ, внедрение и тестирование IT-решений для 1С (КДП, KPI): доработка 1С:УПП - подгрузка показателей KPI производственного персонала, автоматический расчет премиальной части по итоговым KPI за отчетный период (месяц), создание бухгалтерского документа начисления ЗП.

(подразделение = кадры = бухгалтерия)


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по компенсациям и льготам (по совместительству)

Компания

АО "Ликеро-водочный завод "Топаз" (Алкогольный холдинг "ROUST inc.")

Обязанности

Производственное предприятие (среднесписочная численность - 380 чел.)

• Внедрение новой системы мотивации

• Внедрение проекта "База идей и предложений"

• Сопровождение действующих мотивационных схем и их оптимизация

• Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой HR отчетности для головной организации;

• Подготовка, анализ, исполнение бюджета на персонал Завода;

• Подготовка кадровых приказов (премии, доплаты, административные)

• Работа в 1С: ЗУП

• Проверка и анализ табелей учета рабочего времени

• Проверка и согласование премий

• Анализ работы сотрудников, расчет для выплат по 13-й ЗП, Бонусов 1-ой линейки менеджеров

• Разработка штатного расписания


Период работы

август 2014 — ноябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

АО "Ликеро-водочный завод "Топаз" (Алкогольный холдинг "ROUST inc.")

Обязанности

Производственное предприятие

• Подготовка, анализ, исполнение, прогноз OpEx Завода (бюджетирование)

• Подготовка, анализ, исполнение, прогноз CapEx алкогольного холдинга

ROUST inc. 13 площадок (в т.ч по зарубежным: Италия, Польша, Венгрия)

• Подготовка, анализ ежемесячной производственной отчетности Завода

• Подготовка и презентация производственной отчетности управленческому комитету Завода

• Подготовка, анализ бизнес плана Завода для презентации ТОП-менеджменту компании

• Калькуляция плановой себестоимости готовой продукции и оказываемых услуг

• Расчет плановой и фактической себестоимости продукции, проведение структурного анализа отклонений факта от плана с комментариями, контроль материальных потерь при производстве продукции

• Запросы на калькуляции от директора Завода, подразделений Завода

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности Завода

• Подготовка управленческой отчетности (PL, CF)

• Контроль над соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда оплаты труда

• Подготовка оценочных начислений

• Подготовка расшифровок бухгалтерской отчетности для банков

• Проверка, согласование, расчет бонусов

• Работа с подразделениями по подготовке инициатив на следующий рабочий год и "Инвестиционных записок"

• Работа в 1С: УПП, ЗУП

• Разработка и внедрение проекта "Автоматизация процесса бюджетирования в 1С"

• Разработка ТЗ, внедрение и тестирование IT-решений для 1С.

• Работа с большим объемом информации, большими массивами данных

• Исполнение обязанностей руководителя Финансовой службы на период отсутствия (участие в совещаниях управленческого комитета; разработка и согласование документов и т.д.)


Период работы

август 2013 — август 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по компенсациям и льготам

Компания

АО "Ликеро-водочный завод "Топаз" (Алкогольный холдинг "ROUST inc.")

Обязанности

Производственное предприятие (среднесписочная численность - 540 чел)

Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой HR отчетности для головной организации

• Подготовка, анализ, исполнение бюджета на персонал Завода; бюджета аутстаффинга Завода

• Сопровождение действующих мотивационных схем и их оптимизация

• Разработка положений по оплате труда, льготам и компенсациям Завода

• Мониторинг (фотография рабочего дня) сотрудников, подготовка документа "результаты мониторинга" и предложение действий для решения поставленных (перед мониторингом) задач

• Подготовка кадровых приказов (премии, доплаты, административные)

• Участие в разработке и внедрение новой системы мотивации

• Внедрение проекта "База идей и предложений"

• Работа в 1С: ЗУП

• Проверка и анализ табелей учета рабочего времени, групповое премирование

• Разработка и внедрение проекта "Оптимизация использования рабочего времени в периоды низких объемов производства". Разработка плана оптимизации численности персонала

• Разработка и внедрение проекта "Переход на часовые тарифные ставки"

• Анализ работы сотрудников, расчет для выплат по 13-й ЗП, бонусов 1-ой линейки менеджеров

• Работа с Visio - организационная структура организации;

• Сопровождение договоров ДМС

• Формирование графиков работ подразделений Завода на год

• Разработка и согласование штатного расписания

• Работа в 1С УПП - заявки поставщику и заявки на расходование средств


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, обучаемость, внимательность, дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат, неконфликтность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек. Стремлюсь совершенствоваться и узнавать все новое.

Квалификация по диплому - "Информатик экономист"

Окончил университет с красным дипломом.

По своему профилю с техникой и программами на "ТЫ". Продвинутый пользователь ПК.

Работа с Excel - многоуровневые формулы, макросы, VBA-программирование.

Навыки программирования в 1С 8


Администратор

от 70 000 руб.

Ивантеевка

Плиточник

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Уборщица

от 12 000 руб.

Ивантеевка

Продавец

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Гувернантка

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Подработка

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Кладовщик товаровед

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Воспитатель

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Администратор

от 40 000 руб.

Ивантеевка