Ведение переговоров и деловой переписки, документации;составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Систематизация документации; подбор необходимых руководителю документов. ведение базы данных по персонал, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Опыт в составление и сдача статистической и налоговой отчетности (на данной момент отчетностью не планирую заниматься) Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Программы: Microsoft, Word, Excel, Internet - опытный пользователь 1с8 (торговля и склад, банк, первичная документация), мегаполис. |