Специалист отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу

Резюме 463688   ·   24 сентября 2024, 10:59

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (9 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства по нескольким юр. лицам (прием‚ перевод‚ увольнение‚ отпуска).

- Формирование личных дел сотрудников, заполнение‚ ведение трудовых книжек‚ карточек Т2.

- Работа в программах 1С 8.2 и 8.3 ЗУП

- Сдача отчета ЕФС-1 в Контур

- Работа с иностранными гражданами. Прием/увольнение, контроль оплаты патента, продления регистрации, контроль по медицинским книжкам. Подготовка и подача уведомлений в УМВД и ФНС при приеме/увольнении, как в печатном виде, так и через Госуслуги.

- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения. Проверка годовых периодов у сотрудников. Контроль остатка отпусков.

- Взаимодействие с сотрудниками - подготовка и выдача по запросам работников справок о трудовой деятельности, копии и выписки из кадровых документов, подготовка производственных характеристик для МСЭ, подготовка личных характеристик

- Подготовка дополнительных соглашений при продлении контрактов.

- Разработка должностных инструкций, приказов по основной деятельности, кадровых приказов.

- Подготовка документов для СОУТ и обучения сотрудников, проф. рисков

- Контроль учета рабочего времени, составление таблицы по отсутствию сотрудников ежемесячно.

- Подготовка документов по воинскому учету. Взаимодействие с военкоматом.

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2020   (9 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Техсервис-МСК"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юр.лиц, подбор персонала, отбор кандидатов, проведение собеседований как по телефону, так и лично.

Опыт организации и проведения планерок, переговоров, конференций, совета директоров, корпоративных мероприятий, Тим-билдинга.

В данной компании начинала работать в должности офис-менеджера. В обязанности входило:

-Полное сопровождение жизнедеятельности офиса.

-Прием телефонных звонков и распределение по мини АТС.

-Сбор, обработка и фиксирование почтовой корреспонденции.

-Заказ канцтоваров, воды, бакалеи в офис.

-Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Регистрация на рейсы.

-Проведение планерок и составление протоколов планерки

-отчетность и планирование

И др. Выполнение поручений руководства.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "Меркурий-Тревел"

Обязанности

- прием телефонных звонков

- консультирование туристов по интересующим странам и курортам

- подбор туров

- взаимодействие с туроператорами

- заключение договоров с туроператорами и туристами

- составление отчетов

- ведение статистики


Период работы

январь 2009 — октябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Администратор базы данных

Компания

ООО "Экстродент"

Обязанности

•общение с пациентами по телефону

•консультирование по интересующим вопросам, касаемых плана лечения

•подготовка различных документов

•ведение статистики

•запись пациентов на прием


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт Технологии Туризма

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации в Контур.школе по курсу "Управление персоналом и кадровое делопроизводство"

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

•Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

•опыт общения с клиентами, подготовки документов

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

•английский, базовые знания

•посещение курсов испанского языка

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

•Ответственна и исполнительна в работе, внимательна и аккуратна в выполнении поручений, инициативна, неконфликтна, доброжелательна.

•Умение анализировать, работать в коллективе.

•Грамотная устная и письменная речь.

•Без вредных привычек.


Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Флорист

от 10 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Специалист

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер смены

договорная

Ивантеевка

Продавец

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Главный специалист (оператор окна)

договорная

Ивантеевка

Клинер/Уборщик

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Продавец на овощи/фрукты

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Охранник

от 28 000 руб.

Ивантеевка