Управляющий, помощник директора, офис менеджер, управление персоналом

493624   ·   1 апреля 2021, 15:14   ·   0 просмотров

Имя

Малютина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющая рестораном

Компания

Loft BBQ

Обязанности

Управление персоналом:

-устанавливать основные правила для персонала, контролирует их выполнение;

-проводить регулярные собрания коллектива;

-формировать систему материальных взысканий и поощрений;

-формировать корпоративную культуру персонала;

-контролировать кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;

-обеспечивать корректное взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана;

-проводит сам инструктажи по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.

Управление финансовой деятельностью заведения:

-контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее;

-подпись счетов, документов;

-контроль расходов и прибыли предприятия;

-контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах;

-отчитывается перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее;

-контролировать ценовую политику ресторана, проведение различных маркетинговых акций;

.

3. Организовывать работу и осуществляет контроль над работой:

-бара, заключать договора с поставщиками и контролирует качество продуктов;

-работников зала ресторана;

-работников технического звена (завхоз, электрик, сантехник и т.д);

-маркетинговые службы, оперативно принимает решение по поводу увеличения/уменьшения затрат на рекламу;


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Мастер приемщик (руководитель цеха)

Компания

ООО "Гараж 7"

Обязанности

-Общение с клиентами

-Оформление заказ-нарядов для клиентов

-Поиск необходимой информации в интернете

-Поиск запчастей

-Помощь руководителю в организации рабочего процесса

- Прием и оценка автомобиля

- Ведение документа оборота фирмы

- Ведение отчетности (первичная бухгалтерия)

- Осуществляет в соответствии производственно-хозяйственную деятельность цеха.

- Обеспечивает выполнение цехом в установленные сроки производственных

заданий по объему выполнения работ и услуг, качеству

- Своевременно подготавливает объем работ, обеспечивает расстановку рабочих,

контролирует соблюдение технологического процесса, оперативно выявляет и устраняет

причины его нарушения.

- Проверяет качество выполняемых работ, осуществляет мероприятия по

предупреждению брака и повышению качества работ и услуг.

- Принимает участие в приемке законченных работ.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор (Управляющая сетью магазинов)

Компания

S.Polaykov

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом)

проверка правильности заполнения документации

участие и руководство процесса инвентаризации

проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.


Период работы

май 2016 — февраль 2017   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела кадров

Компания

ООО Мамми Сайз

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, ведение зарплатных табелей, приказы, а так же все обязанности секретаря делопроизводителя.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис менеджер, помощник руководителя (делопроизводитель)

Компания

ООО"ГРАНД"

Обязанности

Работа в одной из крупнейших строительных компаний .Распределение корреспонденции, прием звонков, орг техника, работа с 1с. Ведение делопроизводства отдела контроля, проверка объектов, составление актов, ведение первичной бухгалтерии .


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Обязанности

Руководить мастерами, прием клиентов, ведение наработанной базы клиентов, выплата з.п, телефонные переговоры, работа с оргтехникой.. Работа в программе 1с, работа с кассой .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Коледж

Специальность

Секретарь-делопроизводитель


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Сергеев Каюмов

Специальность

Администратор предприятия индустрии красоты


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификация

Навыки и умения

Windows, 1с, Internet, знание оргтехники, word, excel, aik, АВТОДИЛЕР.


Кинолог

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Механик, водитель, Автослесарь, слесарь по ремонту спецтехники, сварщик

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Водитель

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Оператор ЕГАИС/Бухгалтер

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Кассир Вкусвилл

договорная

Ивантеевка

Мастер-приемщик, Менеджер автосервиса

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Сборщик заказов

договорная

Ивантеевка

Администратор (управляющий) салона красоты

от 30 000 руб.

Ивантеевка