Специалист по документообороту

Резюме 5180367   ·   24 июня 2020, 10:32

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист группы обработки клиентских заявок

Компания

ООО "Компас-М" алкогольная компания Ладога

Обязанности

Оформление заказов и формирование документов в электронном виде для дальнейшей подготовки к отгрузке. Коррекция сроков и условия выполнения заказов. Подготовка данных для транспортной компании по количеству точек доставки и объему продукции. Списание товара. Резервы.

Заведение новых контрагентов в 1С. Выставление счетов клиентам. Отгрузка (ТН, счет -фактура, ТТН).

Взаимодействие с параллельными службами.


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2017   (6 месяцев)

Должность

Старший оператор базы данных

Компания

ООО "Лента" гипермаркет

Обязанности

Работа в SAP. Учет входящей и исходящей документации, проводка по системе поставок, внутренних перемещений, возвратов, списания и утилизации. Проверка правильности оформления документов. Ведение отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями и поставщиками.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ГК ДОП №1 межкомнатные двери

Обязанности

Работа в 1С. Отгрузка товара, возврат, рекламации, движение товара, перемещение, оприходование, списание ТМЦ. Оприходование в 1С накладных от поставщиков. Ежедневная регистрация заказов клиентов (розница/опт). Консультирование клиентов и менеджеров розничных салонов по ассортименту, остаткам на складе, акциям (входящие/исходящие звонки).Телефонная связь с клиентом (прозвон клиентов розничных салонов и отдела оптовых продаж, предоставление клиенту всей необходимой информации по отгрузки заказа-состав заказа, стоимость, дата и интервал доставки), передача заказов менеджеру транспортной службы на отгрузку следующего дня, информирование менеджера транспортной службы по датам крупных отгрузок и срочных клиентских заказов. Контроль минимального запаса продукции для клиентов на складе. Резервирование товара в 1С. Ежедневная выписка отгрузочных документов водителям (ТОРГ-12, счет-фактура). Телефонная связь с водителем, решение конфликтных ситуаций. Отгрузка оптовых клиентов. Возвраты.Контроль финансовой дисциплины. Прием и сдача вырученных денежных средств от клиентов. Ежедневная сверка с зав.складом по приходу и отгрузки продукции в программе. Ведение филиала в другом городе (сверка по отгружаемым заказам с менеджером филиала (г.Кострома), выписка отгрузочных документов, контроль дебиторской задолженности, возвраты от клиентов). Отчеты. Выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с параллельными службами.


Период работы

март 2010 — август 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ГК ЧОП "ТРОЯН"

Обязанности

Мини-АТС, оргтехника, работа на ПК, ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, брошурование, архив, заказ канцтоваров, работа в 1С, подготовка договоров для клиентов, ведение табеля учета рабочего времени, выполнение поручений руководителя.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Сервис -координатор

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Мини АТС, работа с оргтехникой, работа на ПК, работа в TradeService-схожая с программой 1С, оформление документов доставки и установки техники клиентам (наряд-заказ, договор-подряд), взаимодействие с транспортными компаниями, отгрузка товара, выписка отгрузочных документов, ежедневные отчеты, составление ежедневного реестра.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2008   (8 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО "Медиа-Парк" магазин мультимедийной продукции

Обязанности

Работа с покупателями, работа на кассе, ведение кассовой документации, работа с кредитными картами, инкасация, возврат денежных средств.


Период работы

март 2006 — июль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ДжекВегас" казино

Обязанности

Всреча гостей, работа на ПК, работа с оргтехникой, управление мл.персоналом (уборщицы, курьеры), помощь отделу кадров в поиске персонала (поиск резюме в интернете, обзвон кандидатов и приглашение их на собеседование), выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва)

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и отчетность, бухгалтерия на компьютере: 1С

Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС", г. Москва

2 месяца

Ноябрь 2001 года

Навыки и умения

ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). 1С7: Торговля и склад; Бухгалтерия; 1С8: УПП; SAP.

Личные качества:

- Стрессоустойчивая

- Легкообучаемая

- Ответственная

- Внимательная

- Исполнительная

- Доброжелательная

- Умение работать с большим объемом информации.


Бухгалтер

договорная

Ивантеевка

Охранник

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Продавец с ежедневной оплатой

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Буфетчик;Продавец;

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Специалист

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Инженер

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Грузчик

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Администратор, продавец консультант

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Упаковщики Склад медикаментов Протек

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Няня

от 80 000 руб.

Ивантеевка