Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях, контролирует работу уборщиц. Контролирование и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |