• Полное ведение участка первичного документооборота в 1С Розница 8.0 (поступление, внутренние перемещения, списание, инвентаризации, взаиморасчеты с поставщиками)
• Работа в системе Клиент-Банк, формирование платежек/бюджетные платежи, налоги, оплата поставщикам
• Оформление договоров с поставщиками- заключение, согласование, доп. соглашения, расторжение
• Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН, Патент
• Ежедневное планирование товарооборота и анализ спроса товара, ценообразование
• Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов, обучение, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгового оборудования
• Организация и контроль работы кассиров, онлайн-касса, контроль материальных ценностей и соблюдение кассовой дисциплины
Период работы
сентябрь 2016 — август 2017 (1 год)
Должность
Бухгалтер по первичной документации/Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "М-Стан"
Обязанности
• Работа с первичной документацией в 1С Бухгалтерия 8.3 (УПД, ТОРГ-12, накладные, Акты, ТТН, счета-фактуры полученные и т.п.), поступление, внутренние перемещения, списание, инвентаризации
• Оператор ПК (перенос данных из 1С Бухгалтерия 8.3 в 1С Управление торговлей)
• Контроль правильности оформления документов, своевременное получение оригиналов документов от поставщиков, покупателей, архивирование первичных документов
• Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль кредиторской и дебиторской задолженности