Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности организации. Поиск поставщиков материальных средств и услуг, заключение договоров, мониторинг цен. Организация хранения и учета материальных ценностей на складе и офисе, контроль рационального использования материалов. Обеспечение компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, организация новых рабочих мест. Подготовка и сопровождение договоров предоставления коммунальных, эксплуатационных услуг и обслуживания всех инженерно-технических систем; Обеспечение обслуживания помещений, контроль за исправностью оборудования (освещение, систем отопления, вентиляции и т.д.). вывоза ТБО и снега. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Заключение и ведение договоров с подрядными организациями - подготовка тендерной документации (ТЗ, статистика). Контроль выполнения услуг, качества. Контроль оплаты счетов. Организация эксплуатации автомобильного транспорта компании, в части касающейся ТО, ремонта, страхования, система ГЛОНАСС. Контроль за выпуском на линию технически исправной техники, проверка работы водителей на линии. Проведение инструктажей по БДД, охране труда, пожарной безопасности. Составление и контроль исполнения бюджета. Работа с камерами видеонаблюдения. Организация и проведение переездов. Организация клининга. Благоустройство территории и эксплуатация офисного и складского комплексов (постановка задач рабочим и уборщицам, контроль за их выполнением, определение направления работ, планирование расходов). Взаимодействие с коммунальными службами и проверяющими организациями. |