-работа с первичными документами от клиентов и контрагентов: занесение в программу 1С 8.3 (банковские выписки, товарные накладные, счет-фактуры), проверка, распечатка, упаковка, отправка, выдача дубликатов; - архивирование документов (банк, покупки, реализации); -составление платежных документов в 1С; -общение с контрагентами и клиентами по вопросам предоставляемых документов; -составление авансовых отчетов; -составление путевых листов (списание ГСМ); -выполнение поручений главного бухгалтера; -оформление доверенностей; -составление приказов; -составление договоров с покупателями; -составление спецификаций; -работа с заявками; -выполнение поручений технико-комерческого директора; -работа с корреспонденцией (входящая, исходящая - своевременная отправка писем и документов) -работа в 1С Предприятие 8.3; -обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами; -работа с входящими/исходящими звонками; -ведение электронной переписки; -прием посетителей; -отгрузка товара (оформление документов, передача курьеру/покупателю); -работа с оргтехникой: МФУ (принтер, сканер, копир), мини АТС, компьтер; -заказ билетов |