Ассистент/помощник Генерального Директора/Руководителя

Резюме 5378956   ·   23 мая 2024, 09:09

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (17 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "АимТех-Строй"

Обязанности

- Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы, выполнение поручений.

- Административная и информационная поддержка руководителя.

- Решение организационных вопросов, а также организация исполнения поручений руководителя другим сотрудникам.

- Поиск и отбор резюме соискателей на открытые вакансии через интернет ресурсы заказчика.

- Помощь в адаптации новых сотрудников.

- Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование.

- Работа с электронными системами документа оборота.

- Прием и распределение телефонных звонков (входящие, исходящие).

- Прием/отправка документации через курьерские и почтовые службы, отслеживание документации.

- Формирование пакета закрывающих документов для заказчика.

- Ведение реестра договоров/переписки.

- Опыт работы с CRM системой.

- Организация командировок: заказ авиа и ж/д билетов, бронь жилья.

- Встреча посетителей, подготовка совещаний и переговоров.

- Обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями (административно-хозяйственная деятельность).


Период работы

сентябрь 2022 — май 2023   (9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "МПБПРОЕКТ"

Обязанности

-Подготовка и согласование коммерческих предложений по профилю компании;

-Контроль исполнения сроков, обязательств и взаиморасчетов;

-Самостоятельный контроль полноты и своевременности предоставления отчетных документов;

-Подготовка комплекта документов для участия в торгах;

-Ведение переписки с Заказчиками;

-Работа с договорами и первичной документацией;

-Работа с документооборотом;

-Ведение рееста договоров/переписки;

-Прием/отправка документации через курьерские и почтовые службы, отслеживание документации.


Период работы

июнь 2020 — август 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Элисервис"

Обязанности

- Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование.

- Прием и распределение звонков.

- Организация командировок: заказ авиа и ж/д билетов, бронь жилья.

- Организация работы водителей и бригад монтажников.

- Оформление путевых листов и составление маршрутов

- Обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.

- Приемка, учет, хранение и выдача материалов и оборудования.

- Административная и информационная поддержка руководителя.

- Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы, выполнение поручений.

- Решение организационных вопросов, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками.

- Работа на электронных торговых площадках.

- Деловое общение с заказчиками.

- Заказа и контроль спецтехники, транспорта и оборудования под нужны клиента (Автовышки, Телескопические погрузчики, строительные леса, вывоз строительного мусора и бытовых отходов).

- Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами.

- Контроль наличия оригиналов документов от контрагентов и контроль за их предоставлением.

- Формирование пакета закрывающих документов для заказчика.


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела рекламы и маркетинга

Компания

Мир Недвижимости

Обязанности

- Работа с CRM системой.

- Выставление объектов в рекламу.

- Контроль рекламы на платных/бесплатных площадках о продаже недвижимости.

- Общение с потенциальными клиентами.

- Ведение отчетных таблиц.

- Ведение документации.

- Создание клиентской базы.

- Поддержание клиентской базы.

- Выполнение задач от руководителя.

- Поиск и отбор резюме соискателей на открытые вакансии через интернет ресурсы заказчика.

- Размещение вакансий на интернет ресурсах.

- Обзвон соискателей с целью проведения телефонного интервью по открытым вакансиям.

- Предоставление заказчику резюме подходящих кандидатов.

- Организация собеседований.

- Ведение общей базы данных соискателей.

- Проведение первичных очных собеседований с соискателями.

- Отчетность перед руководителем по закрытым вакансиям.

- Помощь в адаптации новых сотрудников.

- Поиск актуальных предложений о продаже и аренде жилой, коммерческой недвижимости;

- Внесение во внутреннюю БД информации по продаваемым и сдающимся в аренду объектам коммерческой и жилой недвижимости;

- Мониторинг активности конкурентов, информации о рынке недвижимости;

- Мониторинг объявлений о продаже/аренде объектов недвижимости;

- Проверка актуальности объявлений, подтверждение различных характеристик и критериев;

- Запрос информации и документов от контрагентов, обработка данных по итогам телефонных переговоров;


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

Агентство недвижимости "ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ"

Обязанности

- Ежедневная сверка балансов на платных сайтах;

- Проверка отчетов выгрузки объявлений, выявление ошибок и заблокированных объявлений;

- Общение с потенциальными клиентами;

- Оказание помощи сотрудникам компании в случае проблем с выгрузкой в рекламу их объектов;

- Изготовление листовок для офисов (работа с дизайнерскими программами);

- Выставление объектов в рекламу;

- Ведение отчетных таблиц;

- Ведение документации;


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Дизайнер-консультант

Компания

Пушкинская картинная галерея. Живопись, фотографии, выставки, спектакли, концертные программы.

Обязанности

- Ведение кассы.

- Отчетность по кассе.

- Ведение клиентской базы.

- Ведение документации.

- Полное сопровождение клиентов.

- Продажа предметов искусства.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Менеджер в отделе обучения персонала

Компания

Европлан - автолизинговая компания.

Обязанности

- подготовка сотрудников к тренингу, раздача нужного материала и информации;

- подготовка помещения для обучения сотрудников;

- помощь в решении всяческих внештатных ситуаций в процессе ведения тренинга или конференций;

- составление общего отчета всем руководителям подразделений компании об успеваемости их сотрудников в обучении "Школы Лизинга" и прохождения тренингов;

- ведение документооборота;

- выполнение поставленных задач руководителем;

- организация вебинаров, тренингов, конференций;

- координация обучения сотрудников компании (дистанционного и очного обучения);

- Ведение отчетности (ежедневная).


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Интурист - туроператор национального масштаба.

Обязанности

- Поиск и отбор резюме соискателей на открытые вакансии через интернет ресурсы заказчика;

- Размещение вакансий на интернет ресурсах;

- Обзвон соискателей с целью проведения телефонного интервью по открытым вакансиям;

- Предоставление заказчику резюме подходящих кандидатов;

- Организация собеседований;

- Ведение общей базы данных соискателей.

- Проведение первичных очных собеседований с соискателями.

- Отчетность перед руководителем по закрытым вакансиям.

- Ведение документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

CRM

MS Excel

MS Word

MS Outlook

MS PowerPoint

Пользователь ПК

Опыт проведения собеседований

Подбор персонала

Адаптация персонала

Деловое общение


Управляющий/администратор

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Продавец

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Помощник бухгалтера. Операционист

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Водитель, комплектовщик

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Художник, дизайнер-оформитель росписи по ткани

от 28 000 руб.

Ивантеевка

Уборщица

от 10 000 руб.

Ивантеевка

Тайный покупатель

от 45 000 руб.

Ивантеевка

Подработка

договорная

Ивантеевка

Без разницы

от 60 000 руб.

Ивантеевка