Развитие новых товарных групп по направлениям: Запорная арматура, жби изделия, гофрированные и металлические трубы, стеновые материалы, аренда спец.техники. Осуществление всех закупок отдела продаж. Контроль и проверка всех исходящих платежей. Контроль документооборота с поставщиками (наличие упд по всем отгрузкам, договора поставки, наличие сертификатов-паспортов качества). Редактирование договоров купли-продажи, формирование и дальнейшее согласование протоколов разногласий с поставщиками. Проведение тренингов для отдела продаж (новые группы товаров).
Период работы
сентябрь 2018 — октябрь 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "ГосСнабРезерв"
Обязанности
Обязанности:
• Формирование отдела продаж. Развитие новых рынков сбыта (компании осуществляющие инжиниринговые работы, управляющие компании и ЖЭКи, Дорожно-Строительные Управления) Привлечение стратегически значимых контрагентов.
• Расширение базы поставщиков, достижение максимально выгодных условий (мин.цена, макс.отсрочка платежа, кротчайшее сроки поставки, получение официального статуса дилера).
• Прямые продажи, полное ведение своих сделок.
• Контроль документооборота (первичная документация, договора, спецификации).
• Подбор и обучение персонала, проведение тренингов.
• Консультирование заказчиков, помощь в выборе подходящих материалов и оборудования.
• Контроль взаиморасчетов (поставщики, покупатели).
• Проверка потенциальных поставщиков и контрагентов в kontur-focus.
Достижения: Двойное увеличение товарооборота, за первый год работы в компании. Привлечение стратегически важных клиентов (ДРСУ, ФОДД, Флан-М). Поставка материалов на объекты: "Университет им.Плеханова", "ЖК Символ" (бывшая территория завода "ЗИЛ"), "МосгорДума"
Период работы
июнь 2017 — август 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по общим вопросам
Компания
ООО ТПК "Рускейсинг"
Обязанности
Обязанности:
• Запуск производственного цеха (г.Любим, Ярославская Область).
Прямое взаимодействие с администрацией города. Получение разрешений на подключение электроэнергии, водоснабжение и водоотведение, разрешение на монтаж КНС и подключение к системе городской канализации, подключение газа, разрешение на запуск производства.
Содействие в разработке проектной документации (расчет мощности котельного оборудования, расчет потребления ГВС и водоотведения, расчет мощности вытяжной системы и холодильного оборудования, изменение планировки здания).
Контроль всех производственных процессов (Благоустройство территории, ремонтные работы производственных цехов и подсобных помещений, укладка инженерных сетей и монтаж колодцев, монтаж КНС и котельной, установка производственного жироуловителя, монтаж вытяжки и вентиляции помещений и.т.д.)
Закупка строительных материалов и оборудования (кнс, инженерные сети, котельное оборудование и.т.д.)
Проведение планерок. Постановка задач и сроков исполнения, их последующий контроль.
• Капитальный ремонт производственного цеха в г.Королев.
Привлечение и контроль подрядных организаций (Отделка, заливка полов/водоотведение, вытяжка). Ремонтные и строительные работы на территории прилегающей к производственному цеху (замена дорожного покрытия, обустройство ливневой канализации, возведение двухуровневого разгрузочного пандуса).
- Закупка общестроительных материалов, втор.сырья, строительного и погрузочного-разгрузочного оборудования. Закупка оборудования для котельной (КНС, Котлы, насосы, трубы, муфты, фланцы и.т.д.)
Достижения: Полный запуск производства в г.Любим (с нуля). Ремонт и перезапуск цеха в г.Королев.
Период работы
февраль 2016 — май 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист отдела снабжения/с 01.08.2016. Руководитель отдела снабжения и логистики.
Компания
ЗАО "ГК Стальинвест-центр"
Обязанности
Обязанности:
• Оптимизация процесса закупок материалов (согласование лучшей цены и отсрочки платежа, контроль качества закупаемой продукции) и их доставки.
• Руководство отделом (логист, специалисты отдела снабжения), постановка задач, контроль их выполнения, мотивация сотрудников.
• Ведение графика погашения кредиторской задолженности перед поставщиками.
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компании, командировки по территории Р.Ф.
• Контроль складских остатков.
• Контроль документооборота (первичная документация, договора, спецификации).
• Систематический анализ рынка, мониторинг оптимальных цен и условий поставки.
• Проведение тренингов по общестроительным материалам для отделов продаж.
• Работа с рекламациями и возвратами.
• Проверка потенциальных поставщиков и контрагентов в kontur-focus.
Достижения: Существенное снижение стоимости закупаемых материалов. Согласование отсрочки платежа (в том числе при первых отгрузках). Поиск и привлечение поставщиков на всей территории Р.Ф. в том числе для участия в тендерах Спецстрой России.
Период работы
май 2015 — февраль 2016 (10 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Доминант"
Обязанности
Обязанности:
• Ценообразование, расчет оптимальной маржинальности и расходов.
• Принятие решений о кредитовании клиентов (материальная ответственность). Снижение просроченной дебиторской задолженности.
• Закупка строительных (отделочных) материалов, их последующая реализация.
• Расширение базы поставщиков и покупателей.
• Контроль всех отгрузок, от склада производителя до конечной точки выгрузки.
• Контроль документооборота (первичная документация, договора, спецификации).
• Ежемесячное прогнозирование объема продаж и его выполнение.
• Анализ рынка, выявление наиболее ликвидных и востребованных материалов.
Достижения: Ежемесячное выполнение планов по объему продаж. Вход на крупные строительные площадки Москвы и М.О. (Павильон №57 ВВЦ, ЖК "Бутово Парк", ЖК "Валентиновка Парк").
Период работы
апрель 2013 — апрель 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер по продажам
Компания
ООО "ГК Идеал"
Обязанности
Обязанности:
• Закупки строительных материалов: ЖБИ (весь ассортимент жби, в том числе Паг, пдп, фбс бу), стеновые материалы (кирпич, блоки, смеси, изоляция), нерудные материалы (песок, щебень, пгс и др. в том числе вывоз грунта с объекта), пиломатериал.
• Расширение базы поставщиков, получение максимальной скидки и отсрочки платежа.
• Формирование клиентской базы с нуля, за счет холодных звонков и систематических встреч с потенциальными клиентами.
• Выяснение стадии строительства и потребности клиента. Консультирование по специфике строительных материалов.
• Контроль всех отгрузок, от склада производителя до конечной точки выгрузки.
• Успешное участие в тендерах. Организация доставки и спецтехники (краны, длинномеры, манипуляторы, и.т.д.).
• Полное ведение бухгалтерской отчетности в 1С (заказ поставщику, поступления на склад, реализация товаров и услуг, формирование актов сверок), сбор первичных документов и товарных накладных.
• Работа с просроченной дебиторской задолженностью.
• Работа с договорами поставщиков и покупателей, составление протоколов разногласий, согласование и их дальнейшее подписание.
• Материальная ответственность работа с наличными средствами.
Достижения: Заключение договоров и дальнейшая работа с компаниями: ЛСР Строительство, Мортон, Хонка, Нортон (Голландский квартал, ТЦ "Гагарин") . Систематическое выполнение планов продаж. Перевыполнение плана продаж в пятикратном размере.
• Расчет валовой маржинальности и рентабельности. Расчет логистических затрат.
• Ценообразование.
• Контроль документооборота. Формирование договоров поставки, составление протоколов разногласий их согласование и дальнейшее утверждение.
• контроль и снижение просроченной дебиторской задолженности.
• проведение переговоров на уровне первых лиц компании. Проведение презентаций.
• Аналитика конкурентной среды.
• Постановка задач для координатора отдела продаж и контроль их последующего исполнения.
• Работа с сетями: ОБИ, Практика "М2", Курс-Логистика, ТПК Дом, ТД Южный.
Достижения: Успешное проведение презентации в компании ОБИ и последующий вход в данную сеть. Значительное снижение просроченной дебиторской задолженности. Выполнение планов продаж. Присвоение звания дипломированного специалиста компанией Hansgrohe.
Достижения: Систематическое выполнение планов продаж.
Период работы
июль 2007 — март 2010 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Компания
ООО ПК "Торис-Групп"
Обязанности
Обязанности:
• Ведение готовой клиентской базы и ее последующее расширение. Заключение договоров с крупнейшими ритейлерами по Ц.Ф.О. (X5 RetailGroup, SELGROS, Гипер-Глобус)
• Контроль документооборота. Формирование договоров поставки, составление протоколов разногласий их согласование и дальнейшее утверждение.
• Контроль работы мерчендайзеров (8 человек). Утверждение и корректировка заказов.
• Аналитика рынка и ценовой политики в конкурентной среде.
• расширение и ротация ассортиментной матрицы.
• ценообразование, прогнозирование объема продаж.
• Ведение сетей:"МосМарт", Рамстор, Перекресток, Карусель, ООО "Зельгрос", Гипер-Глобус.
Достижения: Успешное проведение переговоров (с нуля) и последующее подписание договоров с сетями X5 RetailGroup и SELGROS, Гипер-Глобус.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "Делфин-Групп"
Обязанности
Обязанности:
• Увеличение товарооборота с вверенными регионами за счет развития отношений с крупнейшими дилерами и дистрибьюторами по продаже моторных масел. (Регионы:Южный, Южно-Кавказский, Северо-Западный)
• Участие в выставках.
• Работа с большим количеством ассортимента (более 5000 позиций).
Достижения: Выполнение поставленных задач по увеличению товарооборота.
Период работы
июль 2004 — март 2006 (1 год 9 месяцев)
Должность
Мерчендайзер. С 02.2005.Менеджер по продажам.
Компания
ООО "Локк-Стайл"
Обязанности
Обязанности:
• Обучение персонала.
• контроль работы мерчендайзеров.
• проведение промо-акций, составление экспозиций в открывающихся магазинах Леруа Мерлен и Косторама.
• Ротация поставляемого ассортимента. Выявление наиболее ликвидных позиций. Контроль своевременности поставок.
Достижения: В десять раз увеличился товарооборот с сетью Леруа Мерлен. Успешное введение новых SKU в ассортиментную матрицу. Организация и проведение промо-акций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Промышленная академия (Синергия)
- Корректная постановка текущих и стратегических задач, контроль их исполнения. Руководство штатом сотрудников (до 15 человек).
- Полное ведение документооборота (УПД, ТТН, КС-2, КС-3, КС-6А). Составление договоров/спецификаций (Купли-продажи, подряда, аренды и.т.д.). Формирование протокола разногласия и его последующая, аргументированная защита.
- Закупки (совокупный опыт в сфере закупок строительных материалов и оборудования, более 7 лет).
- Ценообразование (Учет издержек, логистики, процессинга и маржинальности).
- Проведение успешных переговоров на уровне ЛПР и руководителей подразделения/компании. Получение необходимых условий (минимальная цена, макс. отсрочка платежа, согласование сроков поставки, согласование сроков по сдаче объекта и.т.д.)
- Подбор персонала (Поиск успешных кандидатов, проведение собеседования, обучение персонала)
- Ведение отчетности по выполненным задачам и результатам.
- Контроль дебиторской задолженности и ее своевременного погашения. Анализ Актов сверки.
- Решение спорных ситуаций, работа с рекламациями, отстаивание своей позиции.
Обо мне
Коммуникабельный‚ легко обучаем. Являюсь продвинутым пользователем ПК (Office‚ 1C 7-8‚ ЦРМ, Autocad, ЕМЕ, Lotus Notes, outlook.)‚ работаю как в команде‚ так и самостоятельно. Инициативен, веду активный жизненный образ, более тринадцати лет занимаюсь спортом. Ориентирован на конечный результат.