Обязанности: прием входящих звонков/заказов, работа на кассе, с персоналом (курьеры), составление графика работы, обучение стажеров. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций,
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Российский Государственный университет туризма и сервиса
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, навыки работы с Интернетом, Word, Excel, электронная почта, сканирование документов.
Навыки общения с клиентами, навыки работы с жалобами и пожеланиями клиентов.
Ответственность, общительность, грамотная и хорошо поставленная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, стремление обучаться новому.