В обязанности входит поддержка и обслуживание более 100 магазинов сети. Обработка заявок в сервис деск "Наумен". Общий парк: 200 компьютеров, 250 весов, около 300 кассовых комплектов, серверы, принтеры, факсы, АТС, прокладка локальной сети, видеонаблюдение. Открытие новых магазинов. Консультирование пользователей офиса и удаленных объектов по работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного обеспечения), 1С 8.3, кассового оборудования, периферийного оборудования и аппаратной части персонального компьютера; Техническая поддержка пользователей; Установка, настройка оргтехники; Инсталляция и настройка ПО, конфигурирование параметров ОС, обеспечение информационной безопасности, антивирусная защита, диагностика и устранение неисправности специализированного ПО, установка программных обновлений, патчей для ОС и стандартного ПО. Обслуживание розничных магазинов и организация рабочих мест сотрудников ТТ (торговых точек); Организация рабочих мест сотрудников офиса; Администрирование пользовательских ПК Microsoft Windows 7/8/10; Разработка инструкций для линейного персонала; Консультирование и решение возникающих инцидентов на удаленных объектах по телефону и удаленном доступе; Решение обращений по доступу к ЛВС и корпоративной почте предприятия; Техническая поддержка удаленных объектов, мониторинг выполнения ежедневного регламента линейным персоналом, устранение информационно-технических инцидентов по телефону или удаленному доступу. Командировки, обучение персонала; Выполнение служебных поручений Руководителя. Достижения: Администрирование сервис деск "Наумен". Администрирование и настройка видеонаблюдения в магазинах. Администрирование антивирусной защиты корпоративной системы "Касперский". Фискализация новых ККТ. Регистрация/перерегистрация ККТ в личном кабинете юридического лица. Прошивка ККТ на новую платформу 5.0. |