Специалист технической поддержки

Резюме 5509945   ·   21 ноября 2024, 06:46

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (10 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Глобал Трак Сервис Центр"

Обязанности

Техническая поддержка пользователей в программах 1С, СРМ, Офис, диагностических программах. Добавление счетов на оплату от контрагентов в 1С. Выполнение заявок на портале Service Desk. Поддержка СКУД. Поддержка ip телефонии. Настройка и установка дополнительных видеорегистраторов Trassir и камер видеонаблюдений. Закупка оборудования: камеры, видеорегистраторы, комплектующие для системного блока, ноутбуки для диагностических программ. Подключение, настройка, установка виндовс и требуемого ПО для нового сотрудника.

Установка специализированного ПО для диагностики грузовых автомобилей. Установка и настройка ПО SDD.


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

ООО "Объединенная Кондитерская Сеть"

Обязанности

В обязанности входит поддержка и обслуживание более 100 магазинов сети. Обработка заявок в сервис деск "Наумен". Общий парк: 200 компьютеров, 250 весов, около 300 кассовых комплектов, серверы, принтеры, факсы, АТС, прокладка локальной сети, видеонаблюдение.

Открытие новых магазинов.

Консультирование пользователей офиса и удаленных объектов по

работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного обеспечения), 1С 8.3, кассового оборудования, периферийного оборудования и аппаратной части персонального компьютера;

Техническая поддержка пользователей;

Установка, настройка оргтехники;

Инсталляция и настройка ПО, конфигурирование параметров ОС, обеспечение информационной безопасности, антивирусная защита, диагностика и устранение неисправности специализированного ПО, установка программных обновлений, патчей для ОС и стандартного ПО.

Обслуживание розничных магазинов и организация рабочих мест сотрудников ТТ (торговых точек);

Организация рабочих мест сотрудников офиса;

Администрирование пользовательских ПК Microsoft Windows 7/8/10;

Разработка инструкций для линейного персонала;

Консультирование и решение возникающих инцидентов на удаленных объектах по телефону и удаленном доступе;

Решение обращений по доступу к ЛВС и корпоративной почте предприятия;

Техническая поддержка удаленных объектов, мониторинг выполнения ежедневного регламента линейным персоналом, устранение информационно-технических инцидентов по телефону или удаленному доступу.

Командировки, обучение персонала;

Выполнение служебных поручений Руководителя.

Достижения:

Администрирование сервис деск "Наумен".

Администрирование и настройка видеонаблюдения в магазинах.

Администрирование антивирусной защиты корпоративной системы "Касперский".

Фискализация новых ККТ.

Регистрация/перерегистрация ККТ в личном кабинете юридического лица.

Прошивка ККТ на новую платформу 5.0.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Дежурный администратор поддержки пользователей

Компания

ООО "Алые Паруса"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

В обязанности входит: поддержка пользователей холдинга ООО "Алые Паруса".

С Июня 2016 - по текущий момент занимаюсь поддержкой пользователей по программному обеспечению. В апреле текущего года компания переходила на новую версию программного обеспечения. Совместная работа с руководителем ИТ-отдела, мы перевели 10 магазинов и центральный офис на новую версию программного обеспечения. Занимался конвертированием старой версии базы в новую. Настройка и установка новых модулей Товародвижения.

Установка обновленных версий служб для работы программного обеспечения, приемки

терминалов сбора данных. Настройка и предоставления доступа пользователям к

программному обеспечению. Конвертирование кассовых баз данных на новую версию. Настройка касс на новую версию программного обеспечения. Предоставление доступа Пользователям к кассам и настройки групп пользователей.

Администрирование пользователей сети в специализированной программе Товародвижение, выявление неисправности в работе программы, общение и переписка с разработчиками программы для устранения проблем.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МИЕМП

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Менеджер

от 65 000 руб.

Ивантеевка

Инженер-проектировщик ОВ

договорная

Ивантеевка

Слесарь инструментальщик

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Оператор ПК или в фотостудию типографию

договорная

Ивантеевка

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Продавец консультант сантехнику электрика малярка шпаклевка сверла замки люстры лампочки

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Работник офиса-цеха

от 60 000 руб.

Ивантеевка

Парикмахер универсал

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер по рекламе, маркетингу, PR, smm

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Начальник лаборатории НК

от 80 000 руб.

Ивантеевка