Создание, реклама и проведение клубных мероприятий с нуля. Управление арт-департаментом ресторана, департаментом рекламы и департаментом маркетинга. Общее развитие ресторана. PR: - бренд-менеджмент; - создание информационных поводов; - профессиональное написание pr-статей, анонсов, промо-текстов, и пост-релизов; - сотрудничество с информационными партнерами (тв, радио, газеты и журналы, интернет-порталы) на коммерческой и бартерной основе; - массированное распространение информации о текущих мероприятиях; - управление промо-командой - полное администрирование и развитие web-сайта (seo-оптимизация и развитие); - полное управление социальными группами ночного клуба (Vkontakte, Instagram,); - поддержание контактов с ключевыми информационными партнерами ресторана; - администрирование клиентской базы; - создание договоров, соглашений, предложений и презентаций; - ведение финансовой и статистической отчетности. |