1.Ввод первичных документов в 1 С (движение материалов, перемещение М-15, возвраты, списание М-29, оприходование); 2. Проверка поступающих документов на правильность и своевременность их предоставления; 3. Контроль за реестром накладных (ТОРГ-12) и счетов-фактур полученных; 4. Отслеживание остатков на складе, инвентаризация; Списание. 5. Сверка с поставщиками; 6. Оформление доверенностей; 7. Авансовые отчеты Обеспечиваю удобный и быстрый поиск документов. Обеспечиваю сохранность проходящей служебной документации. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Контроль и анализ дебиторской проверки. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных |