Руководитель направления/Координатор проекта

Резюме 832064   ·   5 апреля 2018, 19:16

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (31 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — март 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя Аппарата Партии/Руководитель департамента внутренних коммуникаций

Компания

Всероссийская политическая партия "ПАРТИЯ РОСТА"

Обязанности

Непосредственное участие в реорганизации и ребрендинге Партии. Выстраивание новой структуры и механизмов работы, в том числе региональной сети. Координация и обеспечение бесперебойной и эффективной деятельности структурных подразделений Партии в т.ч в регионах и специальных проектов.

За время работы в партии принимала участие в 2 избирательных кампаниях: в ГД РФ в 2016 году и Выборы Президента в 2018 в качестве координатора специальных штабов по направлениям и отдельных проектов: Планирование деятельности штабов совместно с руководителями направлений в рамках кампании, в том числе отдельных мероприятий по инициативе кандидата, подготовка сетки-графика мероприятий с учетом общего плана кампании, подготовка медиа-плана, просчет бюджетов, помощь в организации мероприятий штабам и самостоятельная организация мероприятий кандидата под ключ.

Отдельные проекты, реализуемые в ходе работы в партии, в качестве координатора:

ТОЧКА РОСТА в рамках проекта ЛЮДИ РОСТА (площадка на которой встречаются, работают и учатся предприниматели, активная молодежь, а также те, кому интересно собственное развитие и небезразлична судьба страны);

ЙОГА В ПАРКАХ ЛЕТО 2017 совместно с Мосгорпарком и Правительством г. Москвы и клубом Абрау-йога (Организация летних занятий йогой и пранаямой в 13 московских парках);

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ (Площадка-штаб, где проводились мероприятия с ведущими экспертами в различных сферах, от бизнеса и личностного роста до науки и творчества с целью повышения узнаваемости кандидата и популяризации идей и инициатив Партии);

СТОЛЫПИНСКИЙ ФОРУМ совместно с МГИМО (экспертная площадка, позволяющая вести дискуссию между представителями государства, российскими и международными экспертами, предпринимателями, с целью принятия главного для страны решения - выбора пути дальнейшего социально-экономического развития);

- организационная помощь Российско-китайскому комитету дружбы мира и развития в проведении крупных ежегодных и внеплановых мероприятий с участием иностранных делегаций


Период работы

февраль 2013 — январь 2016   (3 года)

Должность

Заместитель руководителя регионального департамента

Компания

Аппарат Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей

Обязанности

Координация деятельности региональной сети Института Уполномоченных по защите прав предпринимателей, в части касающейся:

- создания, развития и планирования деятельности региональных институтов и дополнительных вспомогательных площадок (Общественные приемные, АНО ЦОП "БПК", окружные/координационные советы и тд);

- разработка и реализация единой методологии работы региональных институтов (методическое обеспечение деятельности института уполномоченных);

- сбора и анализа статистической информации по основным направлениям деятельности региональной сети института уполномоченных, подготовка сводной отчетности, аналитических справок, презентаций для Уполномоченного;

- разработки и совершенствования электронных форм отчетности, обеспечивающих сбор, хранение и обработку информации, необходимых для осуществления мониторинга деятельности;

- мониторинг деятельности региональных институтов, оценка результативности работы региональных уполномоченных, анализ и предоставление сводной информации Руководителю Аппарата и Уполномоченному;

- проведения организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности деятельности региональных институтов;

- организации образовательных мероприятий для региональных уполномоченных и сотрудников аппарата (полный цикл: от выбора актуальной темы, ведущих и спикеров до непосредственно технического проведения);

- организационного и методического сопровождения федеральных и региональных мероприятий, с участием Уполномоченного (визиты в регионы, окружные/ субъектовые совещания и тд);

- разработки и внедрения Единой информационной системы для учета, хранения и систематизации обращений предпринимателей;

- организации единого документооборота в рамках института (обеспечение движения документов, контроль исполнения поручений Уполномоченного для 85 субъектов РФ);

Работа в совместных проектах с другими подразделениями Аппарата и органами государственной власти.

Текущий проект: создание межрегионального центра компетенций представителей института уполномоченных по защите прав предпринимателей.


Период работы

май 2012 — февраль 2013   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проектов Центра дополнительгого образования

Компания

Некоммерческое партнерство высшего профессионального образования "Институт международных социально-гуманитарных связей"

Обязанности

Мониторинг конкурсов, профильных для организации;

Формирование комплекта документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе;

Подготовка и реализация различных мероприятий в рамках государственных контрактов (образовательные мероприятия, конференции, круглые столы, конкурсы, исследования, и т.д.);

Организация обучения по программам дополнительного профессионального образования (подготовка учебных планов программ обучения, тестов; проверка учебно-методических материалов, поступающих от авторов на соответствие учебной программе; работа с преподавателями и слушателями; документальное сопровождение образовательного процесса);

Администрирование дистанционного обучения слушателей (электронная образовательная площадка - Прометей


Период работы

май 2007 — май 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника управления качества социального образования

Компания

Российский Государственный Социальный Университет

Обязанности

Координация деятельности филиалов Университета, обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Университета;

Мониторинг количественных и качественных показателей и индикаторов состояния филиальной сети РГСУ;

Проведение мероприятий направленных на повышение эффективности и качества деятельности филиалов;

Организация документооборота и контроль прохождения документации филиалов в структурных подразделениях Университета;

Контроль исполнения филиалами поручений Руководителя РГСУ;

Оперативный сбор и анализ статистической информации по различным направлениям деятельности РГСУ;

Подготовка сводной аналитической отчетности для Министерств и различных ведомств, подготовка аналитических справок для руководства РГСУ по деятельности филиалов и структурных подразделений;

Разработка и совершенствование электронных форм отчетности, обеспечивающих сбор, хранение и обработку информации, необходимых для осуществления мониторинга деятельности Университета;

Подготовка ответов на обращения, заявления и жалобы, поступившие от физических и юридических лиц;

Внедрение и развитие в Университете Информационной системы "Управление образовательным процессом" на базе 1 С: Предприятие;

Проведение внутренних аудитов; подготовка актов и аналитических отчетов для руководства о деятельности проверенного подразделения; согласование графика корректирующих мероприятий (по устранению несоответствий) и контроль его исполнения;

Подготовка и проведение обучающих семинаров для структурных подразделений РГСУ.


Период работы

сентябрь 2004 — апрель 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Авис

Обязанности

Подбор персонала в различных сферах: IT, финансы, логистика, бухгалтерия, оптовые и розничные продажи, строительство и т.д.;

Размещение вакансий в Интернете;

Активный поиск кандидатов на открытые вакансии (постоянная работа с 10 и более вакансиями);

Анкетирование и проведение собеседований;

Тестирование и отбор кандидатов;

Оценка кандидатов путем анализа резюме и проведенного интервью;

Анализ кадрового рынка: мониторинг заработных плат и условий работы;

Заключение договоров и оформление заявок на подбор персонала;

Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами-заказчиками;

Презентации кандидатов работодателю и согласование встреч.


Период работы

ноябрь 2000 — июнь 2004   (3 года 8 месяцев)

Должность

Методист

Компания

Российский Государственный Социальный Университет

Обязанности

Организация учебного процесса факультета, делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Специалист по социальной работе


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Магистр юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности;

Опыт работы с большими массивами информации, высокая степень ответственности;

Большой опыт организации мероприятий любого масштаба под ключ;

Хорошо развиты коммуникативные, организаторские и управленческие компетенции.


Грузчик, подсобный рабочий

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Администратор, графический-дизайнер, фотограф

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Визажист

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Любая

договорная

Ивантеевка

Фельдшер

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Домработница

договорная

Ивантеевка

Личный охранник

от 80 000 руб.

Ивантеевка

Сотрудник пункта выдачи заказов Wildberries

договорная

Ивантеевка

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Ивантеевка