Управленческий (внутренний) бухгалтерский и экономический учет в мебельном производстве.
1) Работа с первичной документацией- обработка и внесение в 1 С первичной документации по приходу материалов, товаров и услуг, комплектация отгрузочных документов покупателям, ведение реестра договоров.
2) Банк-клиент (Сбербанк). Составление и отправка платежных поручений, выгрузка выписок банка в 1С и проведение их в программе.
3) Кредиторская задолженность. Отслеживание и сверка задолженности перед поставщиками. Контроль за своевременной оплатой. Запрос недостающих документов. Проверка правильности заполнения первичных документов. Акты сверок.
4) Дебиторская задолженность. Контроль за своевременной доплатой от розничных покупателей в кассы салонов мебели при отгрузке готовой мебели. Учет рассрочки платежей розничных покупателей. Учет и контроль дилерских платежей. Акты сверок.
5) Ежедневный экономический и бухгалтерский учет нескольких салонов розничной продажи мебели. А именно- выручка, расходы, инкассация выручки, контроль за правильностью составления салонами отчетов, правильностью и достоверностью оформления бланков заказов покупателей, вопросы по обслуживанию кассового аппарата, принятие решений в различных нестандартных ситуациях и других вопросов.
6) Заработная плата. Ведение табеля рабочего времени. Расчет и выплата внутренней зп на предприятии с учетом переработок, премий, отпусков и прочих показателей начислений. Выплата зарплаты сотрудникам через кассу предприятия.
7) Ведение в 1С нескольких касс предприятия. Учет взаимосвязи касс. Авансовые отчеты руководства предприятия. Прием и выдача наличных денежных средств.
8) Выполнение поручений и поставленных задач руководства, в т.ч. подготовка документов для кредитных и прочих организаций.
Период работы
январь 2013 — февраль 2017 (4 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АвтоЭлитСервис"
Обязанности
Оптовая продажа импортных автомасел. Самостоятельное ведение бух. учета в полном объеме нескольких юридических лиц.Расчет заработной платы (начисление з/п, отпусков, увольнение, прием на работу и пр), налоги с ФОТ, формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР и отчетность по НДФЛ в налоговую. Перечисление з/п на карточки сотрудников.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: первичные документы, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику
Формирование платежных поручений в системе банк -клиент, авансовые отчеты, касса, книга покупок, книга продаж. ВЭД (импорт, покупка валюты, оприходование товаров, курсовые разницы, ГТД по импорту, распределение допрасходов и пр)
Расчеты с поставщиками и заказчиками в т.ч. по импорту
Дебиторская, кредиторская задолженность, акты сверок, контроль о зачете или возврате денежных средств
Контроль за своевременным перечислением налогов в бюджеты и фонды.
Валютные операции, импорт Банк-клиент.
Кредиты, расчет начисление %% по кредиту, материалы, основные средства, договоры процентного займа, цессии и др. контроль за правильностью заполнения документов от поставщиков
Подготовка документов для кредитования в банках.
Постановка и снятие с учета в РосТехадзоре транспортных средств
Минимизация налогообложения
Консультант+, Контур, СБис+, Такском
Положительный опыт прохождения налоговых проверок в ИФНС и в других проверяющих организациях.
Период работы
май 2012 — январь 2013 (9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Сэйф Кэп"
Обязанности
Экспорт, Импорт. В т.ч. в страны таможенного Союза (Белорусия и Казахстан), книга покупок, книга продаж, Отчетность по косвенному НДС, заявления по косвенным налогам, восстановление НДС по экспорту со ставкой НДС 0%, возмещение НДС по ставке 0% (заполнение данных в программу ИФНС, копирование и обработка документов, необходимых для возмещения НДС по ставке 0%), НДС с авансов (сч 62.2; 62.21 ; 62.32), акты сверок с покупателями и поставщиками в т.ч. по валютным договорам. Транспортные расходы, ГТД по импорту, учет материалов, ОС, и пр. Подготовка документов и расчетов для кредитования в банке, к камеральным проверкам ИФНС и других проверяющих структур.
Период работы
август 2011 — февраль 2012 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТД "Спецмашины" www.mtd-specmash.ru/
Обязанности
Самостоятельное ведение бух. учета в полном объеме нескольких юридических лиц.Расчет заработной платы (начисление, налоги с ФОТ, перечисление на карточки сотрудников, выдача наличными по ведомости (чековая книжка)), формирование и сдача отчетности.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: первичные документы, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды.
Формирование платежных поручений в системе банк -клиент, в т.ч. валютных
авансовые отчеты, касса, книга покупок, книга продаж,
Расчеты с поставщиками и заказчиками в т.ч. по импорту
Дебеторская, кредиторская задолженость, акты сверок, контроль о зачете или возврате денежных средств
Учет передачи в переработку поставщикам, формирование поступлений из переработки от поставщиков;
Контроль за своевременным перечислением налогов в бюджеты и фонды.
Валютные операции, иморт из РБ, косвенные налоги, декларация по косвенным налогам, заявления по косвенным налогам, валютные платежи. Договоры займа, в т.ч в валюте. Открытие паспортов сделок по валютным договорам с поставщиками. Банк-клиент.
Положительный опыт прохождения налоговых проверок в ИФНС и в других проверяющих организациях.
Огромное желание приобрести опыт бухгалтерского учета в производстве, т.к. заканчивала обучение по специальности бухгалтер-экономист в тяжелой промышленности (производство).
Период работы
октябрь 2007 — август 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "АСК "БелАгро-Сервис" www.belagro.com
Обязанности
ИМПОРТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1) Проверка наличия подлинников CMR.накладных, счетов-фактур, спецификаций и сравнение их со счетом 60.1. Проверка сумм в накладных, счетах-фактурах, спецификациях
2) Ежемесячное формирование заявлений об уплате косвенных налогов по всем Белорусским импортерам в разрезе контрактов
3) Слежение за правильностью заполнения заявлений, вторичная проверка всех позиций, сумм заявлений (налоговая база НДС со сч. 60.1
4) Подготовка копий CMR, накладных, сч/фактур, спецификаций для сдачи импорта в ИФНС с ежемесячной описью в разрезе контрактов по каждому контрагенту.
5) Заполнение декларации по косвенным налогам и сдача в налоговые органы вместе с обязательным пакетом документов
ЭКСПОРТ В РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ
1) Подготовка комплекта документов по экспорту к декларации: копии сч/фактур, накладных, CMR, паспортов сделок, плат. поручений, договоров в разрезе контрактов.
2) Внесение всех данных по экспорту в компьютерную программу ИФНС
НДС ВНУТРЕННИЙ РЫНОК:
1) Расчет НДС по внутреннему рынку
2) Начисление и принятие к вычету НДС с авансов, полученных от покупателей (сч. 76/АВ)
3) Подготовка, расчет по раздельному учету НДС, относящемуся к внутреннему рынку и к эскпорту
4) Ведение книги покупок/продаж
ЗАРПЛАТА:
Ведение участка зарплата 100-150 человек, в т.ч. территориальные обособленные подразделения в других городах
1) проверка документов по кадрам, которые поступают при расчете з/п (табеля учета рабочего времени, приказы на прием на работу, приказы на увольнение, приказы на премию, перемещение, записки-расчеты на отпуск, больничные листы и т.п.)
2) Расчет з/п, б/л, отпускных, премий, пособий материальной помощи, декретных, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет, до 3-х лет и других выплат, связанных с оплатой труда
3) Подготовка ведомости на перечисление з/п на карточки, на выдачу наличными.
4) Подготовка документов и сведений на выпуск банковских пластиковых карт новым сотрудникам
5) Подготовка отчетов по з/п для ИФНС (2-НДФЛ, 1-НДФЛ). Сдача годовой отчетности в ИФНС по НДФЛ
6) Подготовка сведений в ПФР. Сдача годовой отчетности в ПФР (Персонифицированный учет)
7) Подготовка документов и сведений на изготовление страховых пенсионных удостоверений для сотрудников.
8) Расчет декларации и сдача отчетности оп ЕСН и ФСС
КАССА:
1) Ведение кассовых операций в полном объеме
2) Контроль за лимитом кассы
АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ:
1) Выдача подотчетных сумм
2) Контроль за целесообразностью использования подотчетных сумм
3) Контроль и проверка на подлинность предоставляемых отчетных документов
4) Командировочные расходы (в т.ч. загран командировки)
Период работы
октябрь 2006 — октябрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Строматех"
Обязанности
Ведение полного объема бухгалтерского и налогового учета. Большой объем номенклатуры. Ведение складского и торгового учета в программе 1С Торговля и склад 8.0 и перенос данных в программу 1 С-Бухгалтерия 8.0 для бухгалтерского и налогового учета. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ведение операций с использованием пост-терминала, Банк-клиент. Знание кассового аппрата "АМС-100К".
Период работы
март 2006 — октябрь 2006 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Диванъ-Город" Фирма была продана и организована тем же директором новая фирма ООО "Строматех"
Обязанности
Ведение полного объема бухгалтерского и налогового учета:по договорам комиссии, агентским, поставки. Составление отчетов комиссионера. Ревизия нескольких торговых точек. Ведение учета по потребительским кредитам, сверка взаиморасчетов с поставщиками, минимизация налогообложения
Период работы
март 2002 — март 2006 (4 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Представительство Компании с Ограниченной ответственностью "Гуд Вилл Трейдинг" Объединенные Арабские Эмираты.
Обязанности
Представительство иностранного юр. лица, оптовая продажа ткани. Бухгалтерский, налоговый учет. Ведение в полном объеме бух. и налог. учета.. Минимизация налогообложения. Учет товара. Знание кассового аппарата "Касби-02К", "АМС-100Ф". Ведение книги кассира- операциониста.
Период работы
сентябрь 2001 — февраль 2002 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Стайлус"
Обязанности
Оптовая, розничная продажа мебели и предметов интерьера.Бухучет в полном объеме, учет большой номенклатуры товара, комиссия
Период работы
июнь 1998 — август 2001 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
НТЦ при Межправительственном Совете агропромышленного Комплекса стран СНГ, ПКК "Открытый мир"
Обязанности
Оптовая торговля сельхозтехникой и техникой служб коммунального хозяйства. Ведение всех участков бухучета, в т.ч. взаимозачеты предприятий, договоры комиссии, цессии, ответственного хранения, складской учет, финансовый анализ деятельности предприятия.
Проработав 28 лет бухгалтером, я решила сменить профессию на ту, которая мне очень нравится. Прошла обучение в НОУ ДПО "Школа красоты "Европа" по следующим специальностям:
1) Визажист-стилист
2) Косметолог-эстетист. Базовый курс
3) Ксометолог-эстетист. Повышение квалификации
4) Массажист
5) Тейпирование.
По всем курсам имеются дипломы и сертификаты
Продолжаю обучение как самостоятельно, так и посещая различные курсы и семинары по косметологии, аппаратной косметологии и по массажу тела.
От опыта работы бухгалтером выработались такие черты характера как- добросовестность и ответственность.
В данный момент работаю на дому косметологом со своими клиентами или под запись визажистом в салонах.
Ищу работу в салоне с гибким графиком (под запись).