Управляющий офисом, отделением. Заместитель Управляющего. Начальник отдела. Ведущий специалист

Резюме 1810434   ·   26 августа 2022, 10:04

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МФЦ


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Магазин "Все для дома" (неофициально)

Обязанности

Сверка с контрагентами, работа с банком (выписки, разнесение по счетам).


Период работы

август 2015 — ноябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор дополнительного офиса "Пушкино"

Компания

КБ "БФГ-кредит" (ООО)

Обязанности

Открытие офиса с "нуля"

Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;

Взаимодействие со всеми службами Банка

Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса

Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов

Выполнение административно - хозяйственных функций деятельности дополнительного офиса.

Контроль лицевых счетов, правильность списания средств со счетов клиентов и правильность зачисления на счета клиентов.

Контроль оформления документов на выдачу наличных денежных средств согласно требованиям положения Банка России о порядке ведения кассовых операций.

Обеспечение соблюдения графика документооборота.

Заключение от имени банка договоров по вкладам физических лиц и юридических лиц и договоров на расчетно - кассовое обслуживание.

Предоставление отчетности по деятельности дополнительного офиса.

Подбор персонала офиса, наставничество


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Директор дополнительного офиса "Ивантеевка"

Компания

КБ "ПроБанк" (АО)

Обязанности

Организация офиса "с нуля"

Общее руководство деятельностью Дополнительного офиса, организация и координация деятельности Дополнительного офиса;

Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;

Взаимодействие со всеми службами Банка

Выполнение поставленных задач по привлечению клиентов и размещению ресурсов, формирование клиентской базы;

Контроль за работой офиса; сбор, проверка документов для выдачи кредитов, формирование кредитных досье


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом "Ивантеевка"

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Обязанности

Обеспечение общего руководства деятельностью дополнительного офиса.

Выполнение административно - хозяйственных функций деятельности дополнительного офиса. Введение бухгалтерии дополнительного офиса.

Заключение и ведение договоров административно - хозяйственной деятельности.

Разработка перспективных и текущих планов работы. Изучение рынка банковских услуг, Комплексное обслуживание юридических лиц.

Привлечение денежных средств юридических и физических лиц. Анализ платежного оборота, финансового состояния по клиентам.

Выполнение Правил внутреннего контроля над операциями с денежными средствами, совершаемые физическими и юридическими лицами, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Выполнение функций контролера по приходным и расходным операциям.

Контроль лицевых счетов, правильность списания средств со счетов клиентов и правильность зачисления на счета клиентов. Контроль оформления документов на выдачу наличных денежных средств согласно требованиям положения Банка России о порядке ведения кассовых операций. Обеспечение соблюдения графика документооборота.

Заключение от имени банка договоров по вкладам физических лиц и юридических лиц и договоров на расчетно - кассовое обслуживание.

Предоставление отчетности по деятельности дополнительного офиса.

Проведение работы по привлечению новых клиентов на обслуживание в Отделение и осуществление контроля над выполнением всего комплекса мероприятий по формированию и ведению юридических дел клиентов в Отделении (открытие, закрытие, перерегистрация счетов клиентов).

Консультирование клиентов Отделения и решение спорных вопросов, входящих в компетенцию Управляющего отделением.

Организация работы с претензиями клиентов, обобщение типовых ошибок в обслуживании клиентов и проведение операций.

Изучение и анализ нормативных документов и своевременное доведение до подчиненных изменений в нормативной базе и законодательстве, касающихся деятельности Департамента РКО.

За время моего руковоства офисрм клиентская база была увеличена в 3 раза. На обслуживании находилось 250 расчетных счетов юр лиц, в том числе ИП и нотариусов. Было привлечено депозитов физ лмц на сумму более 100 млн руб.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер-операционист, Заместитель Управляющего - Начальник ОПЕРО ДО "Ивантеевка"

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Обязанности

Контроль за работой оперзала, контроль за проведением расходных операций клиентов физ. лиц и юр.лиц, открытие и закрытие счетов клиентов, контроль за правомерностью проводимых по счетам операций.

Прием и обработка платежных поручений, требований; ведение картотеки1 и картотеки2, формирование выписок по счетам, прием и оформление чеков, приходных и расходных кассовых ордеров, объявлений на взнос наличными, консультирование клиентов по вопросам проведения операций, предоставлению банковских услуг.

Ведение счетов клиентов юр.лиц в рублях и ин.валюте, прием, проверка и осуществление операций на основании расчетных документов, осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов, осуществление конверсионных операций и переводов по счетам в ин.валюте; работа с запросами клиентов, формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ, формирование документов дня, ведение статистики операций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Северо-Западная Академия Госслужбы при Президенте России

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг Эффективного управления

Тренинги по продажам

Навыки и умения

Имею большой опыт работы с документами и населением (более 6 лет). Незамужнем, есть двое детей: сын 21 год и дочь 12 лет. Закончила Академию государственной службы при Президенте РФ по специальности "экономист". Личные качества: уверенность в себе, высокая самооценка компетентности, склонность к организаторской деятельности, честность, порядочность, способность работать в условиях многозадачности, высокие коммуникативные способности, умение аргументировать профессиональную позицию, умение решать конфликтные ситуации с клиентами, умение и навыки в подборе персонала, умение правильно организовать работу и выполнение поставленных задач в коллективе. Также имею практику работы ведущим операционистом в офисе, с нуля знаю операционную работу. знание ПО "Инверсия XXI век", Word, Excell, Point.


Любая

договорная

Ивантеевка

Любая

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Воспитатель

договорная

Ивантеевка

Банковский работник

договорная

Ивантеевка

Водитель штабелера, комплектовщик, грузчик

от 55 000 руб.

Ивантеевка

Оператор на АЗС

договорная

Ивантеевка

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Тайный покупатель

договорная

Ивантеевка

Водитель Категории В и С

от 100 000 руб.

Ивантеевка

Помощник воспитателя

договорная

Ивантеевка