- знание организации и технологии производства геодезических работ - включен в реестр НОСТРОЙ и НОПРИЗ - опыт оперативного управления отделами до 10 человек - опыт внедрения и применения современных приборов и технологий - техническая грамотность, умение читать чертежи и рабочую документацию - составление исполнительной документации, ведение полевых работ - выполнение проверки геометрических размеров, координат и высотных отметок - опыт работы в промышленном и гражданском строительстве, строительстве дорог и аэродромов - самостоятельность, высокая трудоспособность, нацеленность на положительный результат Рекомендации: Почетная грамота за высокий профессионализм в организации и проведении геодезических работ на объекте: "Индустриальный парк "Восточный". г. Ногинск, 2009 Объекты работы: Аэропорт Шереметьево Ш-2, Ш-3 (строительство, реконструкция ВПП) Аэропорт Адлер (реконструкция ВПП) Индустриальный парк "Восточный" г. Ногинск (строительство) Автодорога М4 "ДОН" на участке обхода г. Ефремов, Тульская область (строительство) Федеральная магистраль М1 "БЕЛАРУСЬ" с км 33 до км 45 в Московской области (реконструкция) Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км Реконструкция автомобильной дороги М-9 "Балтия"-от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской республикой (на Ригу) на участке км 17+910 - км 83+068, Московская область Транспортная развязка на пересечении МКАД с Рязанским проспектом. Надземный пешеходный переход Рязанский-2. Надземный пешеходный переход №4. адрес: на пересечении Ярцевской и Молодогвардейской улиц. Строительство путепровода через ж/д на 19 км. а/д ММК -Павловская Слобода-Нахабино у пл.Нахабино по адресу: Московская область, ст.Нахабино Строительство путепровода через железнодорожные пути на 16 км Горьковского направления Московской железной дороги (в районе станции Реутов) Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, AutoCAD Civil 3D, комплекс программ CREDO и др. Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Без вредных привычек |