февраль 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ПСК "Маяк"
Обязанности
Прием, контроль и обработка первичной документации (счета, акты, УПД, ТТН, ТН, отгрузочные ведомости, оформление доверенностей). Правильность отражение в счетах бухгалтерского учета движения ОС, реализация товаров, материалов, услуг, выпуск продукции, списание материалов. Сверка с контрагентами (СЧ 60, 62). Работа с несколькими банками в том числе со спец. счетами. Предоставление в банк платежных поручений, обработка банковских выписок, работа с базой данных информации бухгалтерского учета, взаимодействие с налоговой базой (Контур Экстерн), подготовка документации по требованию, ВНП- оформление пакет документов. Кадровое делопроизводство (оформление приказов при устройстве на работу, приказ на увольнение, перевод и др.) Участок заработной платы (расчет заработной платы в том числе иностранным сотрудникам, начисление отпускных, премий расчет больничных листов, компенсаций и др. виды начислений). Подготовка отчетности по заработной плате. Взаимодействие по кадровым вопросам с фондами. Формирование справок для сотрудников по месту требования. Выполнение поручений и заданий руководства.
Период работы
февраль 2015 — декабрь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Лаб-Секрет"
Обязанности
Работа в 1С: Предприятие 7.7, 8.2. Расчеты с подотчетными лицами, доверенности, командировочное удостоверение, заполнение путевых листов, расчеты с поставщиками и покупателями. Оформление товаросопроводительных документов.
Клиент-банк, ведение кассы, планирование платежей, разнесение в базу выписки банка, кадровое делопроизводство. Оформление доверенностей, заключение и оформление договоров.
Период работы
май 2011 — январь 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
СООО "Евроламинат"
Обязанности
Выставление счетов, оформление первичных документов (ТТН, ТН, СМR), знание 1С Бухгалтерии (7.7) прием и обработка заявок, контроль и учет за движением дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, мониторинг цен, составление отчетов о реализованной продукции на предприятии. Учет наличия готовой продукции на складе, планирование выпуска продукции, контроль за объявление тендеров и подготовка конкурсных предложений, ведение переговоров с заказчиками, деловая переписка.
Период работы
январь 2009 — апрель 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Экономист
Компания
УП "Вланик-Строй"
Обязанности
Составление экономических обоснований калькуляций, оформление первичных документов, перемещение товаров, учет документации, составление розничных цен, осуществление сверки с контрагентами, экономическое обоснование цены, клиент-банк. Осуществление сверок взаиморасчетов с арендаторами по предоставленным актам сверок. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление и набор писем, приказов по основной деятельности. Оформление доверенностей, заключение и оформление договоров, прием телефонных звонков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ЧУО "Белорусский институт правоведения"
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Белорусский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт поиска и привлечения клиентов.
- Опыт ведения переговоров и заключения договоров.
- ПК-опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Предприятие (7.7, 8.0, 8.1, 8.2), Клиент Банк, КонсультантПлюс, Контур
Экстерн, Интернет, e-mail.
- Опыт работы с оргтехникой в совершенстве (факс, сканирование, модем, копировальные аппараты, принтеры)