Руководитель клиентского сервиса

Резюме 5899626   ·   10 марта 2023, 10:38

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ивантеевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (29 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — февраль 2023   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по сервису

Компания

PBF Group

Обязанности

Управление подразделением, занимающимся сервисом (установка, демонтаж, диагностика, ремонт) POS-терминалов, ATM, СВН, АС в рамках реализации проектов банков ПСБ, Райф, Сити, ТКБ, Зенит. В составе подразделения 25ше, самозаняты, подрядные организации. Контроль выполнения SLA заказчика, расчеты выплат исполнителям, урегулирование спорных вопросов в рамках выполнения работ. Разработка и реализация процессов под потребности заказчика. Работа в СД Jira, Bitrix24, 1С


Период работы

апрель 2021 — август 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель группы эксплуатации корпоративных клиентов

Компания

ПАО МГТС

Обязанности

Управление подразделением (85 ШЕ). Задачи подразделения:

Максимально оперативное и качественное устранение неисправностей у клиентов B2B, VIP, Имидж-клиентов, ТОП 100. Работа с различными технологиями и направлениями: GPON, xDSL, FTTB, Wi-fi, IPTV, VoIP, РРЛ, ПВН/ДВН. В рамках оказания поддержки, участие в основных резонансных проектах компании - поддержка выездных мероприятий, дежурство на VIP объектах.

Задачи руководителя - контроль выполнения задач, эффективность сотрудников, своевременность выполнения работ (OLA, SLA, E2E), контроль наличия ЗИП и СИЗ, соблюдения правил работы на высоте и ОТ/ЭБ, оптимизация процессов, выполнение показателей подразделения. Работа с СД WFM, 1С, БоссРеф, АСРЗ, ПКУКС, Outlook, HD.


Период работы

июль 2019 — апрель 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ПАО МГТС

Обязанности

Руководство подразделением, занимающимся внешними телекоммуникационными объектами АТШ, РШ, ОРШ, ТШ, СО.

Все вопросы, касающиеся управления подразделением:

Расчет ФОТ согласно потребностям подразделения, материальная ответственность, контроль движения ТМЦ, контроль достаточности ЗИП/ВОС, контроль эффективности

персонала, а также соблюдения правил ОТ/ЭБ, коммуникация с руководством организации.


Период работы

июль 2014 — июль 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий инженер электросвязи

Компания

ОАО МГТС

Обязанности

Курирование проекта АТШ (Активный Телекоммуникационный Шкаф). Управление персоналом (30 ШЕ) в рамках выполнения работ по Строительно-монтажным работам, пуско-наладочным работам, полное построение процесса приемки объектов у представителей подрядной организации (ВО, Фотоотчет, подписание КС-2/КС-11). В рамках эксплуатация принятых объектов АТШ, работа с оборудованием MSAN ZTE, Huawei, Nateks, Sercomm, с технологиями GPON, ADSL, SHDSL. Работа в базах ПКУКС, АСРЗ, Oracle, E-base.


Период работы

август 2012 — июль 2014   (2 года)

Должность

Инженер 1й категории

Компания

МосТелеком

Обязанности

Обслуживание, эксплуатация станционного оборудования (более 180 станций Москвы), профилактика/переключение ТВ узлов по Москве и области. В рамках устранения аварий - начальная настройка станционного оборудования Alcatel, Cisco, Edgecore, Qtech, монтаж, резервирование питания 220/48 (ЭПУ, ИБП, Инверторы), ТВ оборудование (Multicast, RF-комбайнер, эрбиевые усилители, Оптические приемники), работа с измерительным оборудованием (изм. опт. мощности, рефлектометр, Telesin), работы в ЦОД. В рамках выполнения ППР - контроль монтажа оптики, электрики, меди в стойках, уборка помещений, контроль работы сплит систем, контроль переключения станции на генератор (3кВт).


Период работы

декабрь 2010 — август 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Инфоцентр

Обязанности

3я линия тех. поддержки. Круглосуточная выездная техническая поддержка клиентов B2B, B2C сегмента, устранение аварий на сети. Помощь в монтаже СКС. Работа с технологиями FTTB, Ethernet, xDSL, оборудованием производителей D-Link, Huawei, ZTE, Cisco, Trendnet и т.д.


Период работы

август 2008 — декабрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела технической поддержки

Компания

Влад Инфо

Обязанности

Прием заявок от клиентов, удаленное решение проблем с интернетом и телефонией посредством общения с клиентом и настройки оборудования - 1я, 2я линии тех. поддержки. Продвижение Услуг компании путем обзвона потенциальных клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет

Специальность

Управление и информатика в технических системах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Оператор ПК

от 30 000 руб.

Ивантеевка

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Ивантеевка

Электросварщик

от 35 000 руб.

Ивантеевка

Столе плотник

от 50 000 руб.

Ивантеевка

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Ивантеевка

Любая

договорная

Ивантеевка

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Ивантеевка

Тайный покупатель

договорная

Ивантеевка

Монтажник печатных плат

от 80 000 руб.

Ивантеевка